• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2022 17:00:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузы Дальнего Востока: мультимодальным перевозкам альтернативы нет

О неразвитости инфраструктуры на востоке России сегодня говорили на Транспортной конференции развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. Минтранс России намерен нарастить мощность дальневосточных портов до 417 млн т в год. Однако участники рынка заявили, что мало развивать портовые мощности, грузоперевозчики надеются на развитие мультимодальных перевозок.
Грузы Дальнего Востока: мультимодальным перевозкам альтернативы нет
Сегодня суммарная мощность портов Владивостока и Находки – 300 млн т. Этого мало, заявляет Минтранс и сообщает о разработке 15 проектов, гарантирующих увеличение пропускной способности, об этом рассказал статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Зверев на Транспортной конференции развивающихся стран, не имеющих выхода к морю.

«В дополнение к существующим мощностям портов в 300 млн т в год в стадии проектирования и строительства в настоящее время находится 15 проектов с общим приростом пропускной способности портов на 117 млн т», – говорит он.

Порты Владивостока и Находки сейчас на пике спроса у грузовладельцев, констатирует Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

«В портах назначения России заторов нет, впрочем нет сложностей и с обработкой грузов на железнодорожных станциях Московского транспортного узла», – говорит он.

Однако наращивать мощность порта невозможно без инвестиций в развитие железнодорожной сети, добавляет он. Сейчас грузы из Китая в Россию, конечно, можно отправить без перегрузки на морской транспорт, но, что удивительно, так грузы идут дольше и грузовладелец несет более высокие затраты: железнодорожный монополист работает в условиях постоянного роста ставок и дефицита как подвижного состава, так и провозных мощностей.

«Ближайшие места на железнодорожной сети заняты практически на три недели вперед. Только мультимодальный способ перевозки груза из Китая на текущий момент позволяет оперативно произвести отгрузку товара», – резюмирует А. Серебряков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions