+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2022 17:00:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки через Азербайджан в рамках TRACECA за I полугодие увеличились на 19%

Объем перевозок грузов по территории Азербайджана в рамках Евро-азиатского транспортного коридора (TRACECA) за I полугодие 2022 года составил 24 млн 253,5 тыс. т, что на 19,3% выше показателя аналогичного периода 2021-го, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Госкомстате.

За отчетный период 7 млн 914,2 тыс. т, или 32,6% всех грузоперевозок в рамках коридора пришлось на железнодорожный транспорт (рост на 19,9%. – ИФ), 13 млн 79,6 тыс. т, или 53,9%, – автомобильный (рост на 14,7%. – ИФ), 3 млн 259,7 тыс. т, или 13,5%, – морской транспорт (рост на 40,5%. – ИФ).

Доля транзитных грузов, перевезенных через коридор, составила 27,3% от общего объема грузоперевозок в этом направлении, или 6 млн 621,5 тыс. т (рост на 42,3%).

Как сообщалось, в 2021 году объем перевозок грузов по территории Азербайджана в рамках TRACECA составил 39 млн 627,4 тыс. т (рост на 3%). Доля транзитных грузов, перевезенных через коридор в отчетный период, составила 22,3% от общего объема грузоперевозок в этом направлении, или 8 млн 826,3 тыс. т (рост на 5,3%).

Транспортный коридор Европа – Кавказ – Азия (программа Евросоюза TRACECA) соединяет Франкфурт (Германия) с Шанхаем (Китай).

Участниками программы являются Азербайджан, Армения, Грузия, Болгария, Румыния, Украина, Молдова, Турция, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Афганистан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions