+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2019 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов Украины в 2018 году вырос на 2%, до 135,2 млн тонн

Объем перевалки грузов в морских портах Украины по итогам 2018 года составил 135,17 млн т, что на 2% превышает показатель 2017-го, передает ТАСС со ссылкой на материалы Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Импорт вырос на 16,5%, до 23,78 млн т, каботаж – на 16,4%, до 2,14 млн т, экспорт – на 0,5%, до 99 млн т. Транзит по итогам года упал на 13,4%, до 10,22 млн т.

Перевалка наливных грузов портами Украины сократилась на 7,2%, до 10,22 млн т, сухих – на 1,5% до 94,27 млн т. Контейнерооборот портов Украины в 2018 году составил 846,49 тыс. TEU (+43,4%).

Перевалка руды составила 28,06 млн т (+2,2%), зерна – 40,32 млн т (+3%), угля – 8,1 млн т (-25,1%).

Грузооборот порта Южный составил 42,7 млн т (+1,9%), Одесса – 21,7 млн т (-10,1%), Николаев – 29,2 млн т (+24,1%).

По итогам 2017 года грузооборот морских портов Украины составил 132,58 млн т: сухих грузов – 95,75 млн т, тарно-штучных – 25,82 млн т. Грузооборот порта Южный достиг 41,9 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions