+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 13:09:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Клайпедского порта сократился на 1,6%

Объем переваленных грузов в Клайпедском порту в январе – июле 2021 года сократился на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 25,5 млн т, свидетельствует информация на сайте порта. В том числе генеральных грузов обработано 9,01 млн т (+7%), насыпных – 12,38 млн т (+1,3%), наливных – 4,1 млн т (-22%).
Более всего перевалили контейнерных грузов, древесины, лесопродукции, изделий из чугуна и стали и металлоконструкции, рефрижераторных и накатных. Суммарная перевалка названных генеральных потоков была наибольшей не только по сравнению с июлем этого и прошлого года, но и с 7 месяцами 2021-го. Одна из причин роста – судоходная компания Mediterranean Shipping Company (MSC) в середине июля возобновила деятельность по обработке контейнеров в Клайпеде.

«Контейнерный терминал компании «Клайпедос Смяльте» после двухлетнего перерыва снова заработал как региональный центр распределения грузов и принимает океанские суда, перевозящие контейнеры для пассажирских судов в порты соседней Балтики. Наш порт включен в морской маршрут, соединяющий Клайпеду прямым сообщением с портами Индии, Пакистана, Саудовской Аравии, Джибути, Великобритании, Италии, Франции и других стран», – отметил Видмантас Паукште, заместитель генерального директора Дирекции Клайпедского государственного морского порта.

Всего в июле 2021 года порт посетили три контейнеровоза MSC, которые доставили 96 тыс. т грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions