+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2022 16:10:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузоматы спешат на помощь: на складской рынок выходит новый тип складов

Первые мобильные грузоматы для застройщиков и заводов на рынок выведут уже в 2023 году. Клиенты найдены в труднодоступных районах Иркутской области и Ямало-Ненецкого автономного округа, где нерентабельно возводить капитальную складскую недвижимость. Грузоматы вмещают в себя до 32 т грузов.
Проект грузомата – это сервис интеллектуального хранения грузов под ключ, говорит Дмитрий Москвин, исполнительный директор «Интеллектуальных технологий». Компания не просто создала конструкцию грузомата, но также оснастила ее средствами фото- и видеофиксации и программным обеспечением, которые откроют доступ к содержимому склада только владельцу.

«Для строительных компаний организация учета и хранения – не профильный бизнес, а, скорее, сопутствующая нагрузка. Логично передать эту работу профессионалам и оптимизировать расходы, оплачивая сервис, вместо того чтобы строить и обслуживать склады в труднодоступных районах России», – говорит он.

Строительство и обслуживание грузомата обходится раза в два дешевле по сравнению с обычным складом. От клиента требуется только показать площадку для установки грузомата, его монтирует и обслуживает один сотрудник. Если вдруг грузовладелец лишается необходимости в грузомате, то его перевозят на другой объект.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions