+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 17:24:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Формируется тренд на уход нефтеналивных грузов с железнодорожного транспорта

Участники рынка перевозок нефтеналивных и нефтехимических грузов ожидают переключения этих номенклатур с железной дороги на альтернативные виды транспорта. Такие результаты были получены в результате проведенного Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) и MAXConference опроса представителей отрасли на Х Конференции «Рынок перевозок нефтеналивных и жидких нефтехимических грузов», передает PortNews.
Переключения нефтеналивных грузов с железнодорожного транспорта на альтернативные виды перевозок ожидают 86% опрошенных. Чаще всего респонденты в качестве альтернативы называли трубопроводный транспорт (58%), реже – автомобильный (21%) и внутренний водный (7%). По мнению 57% участников опроса, дефицит подвижного состава не влияет на выбор способа доставки груза. В то же время 43% респондентов указали, что учитывают фактор наличия грузовых вагонов при выборе вида транспорта для перевозок.

В качестве наиболее действенных мер по повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок респонденты назвали применение максимальных скидок в рамках тарифного коридора, скидки без обязательного условия об увеличении грузовой базы и развитие инфраструктуры. Наименее актуальным мероприятием участники опроса назвали развитие практики применения ЭТП «Грузовые перевозки».

Ожидания рынка совпадают с прогнозами ИПЕМ, согласно которым снижение объема железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов продолжится.

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) – российский независимый исследовательский центр в сфере инфраструктурных и смежных отраслей экономики. Основан в 2005 году. Исследовательский коллектив института включает 30 специалистов, среди которых пять докторов и пять кандидатов наук. За 14 лет работы выполнено более 500 научно-исследовательских работ. ИПЕМ активно работает в более чем 30 экспертных советах и рабочих группах органов власти, инфраструктурных компаний и отраслевых объединений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions