+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2020 11:22:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Евросоюз согласовал критерии перемещения туристов по Европе

После долгих обсуждений Европа согласовала формат работы системы «светофора», направленной на ограничение распространения коронавируса при трансграничном перемещении внутри ЕС. Схему, которую еще в сентябре предложил Брюссель, поддержали все страны – члены ЕС.
По сообщению Еврокомиссии, в зависимости от уровня распространения COVID-19 все регионы Европы разделены на четыре цветовые зоны: красную (самый высокий уровень распространения COVID-19), оранжевую, зеленую (самый низкий) и серую (информации для оценки недостаточно).

Для путешественников информация будет доступна на специальной еженедельно обновляемой карте на сайте reopen.europa.eu. В расчет будет браться количество новых случаев заражений на 100 тыс. человек за 7 и 14 дней, а также процент позитивных тестов (от их общего числа), проведенных за последние 7 дней.

Важно, что зеленые зоны снимут все ограничения на перемещения между собой и обязаны воздержаться от их повторного введения. Однако если турист прибыл из красной или оранжевой зоны, принимающая имеет право требовать прохождения карантина (от 7 до 14 дней) и тестирования на коронавирус.

Абсолютное право на въезд без соблюдения обязательного карантина сохраняется для 14 категорий граждан, среди которых моряки, сотрудники транспортных компаний, пациенты, нуждающиеся в срочном лечении, и пр.

Как говорится в материалах ЕС, принятые рекомендации касаются только путешествий по территории Евросоюза. Что касается поездок из-за пределов ЕС, то временное ограничение на поездки, не являющиеся необходимыми, остается в силе для большинства третьих стран, к которым относится и Россия (это, впрочем, не относится к тем, кто состоит в официальном или гражданском браке с гражданами ЕС).

По оценке российских экспертов Ассоциации туроператоров России, новые правила Евросоюза не принесли ощутимых послаблений для российских туристов. Границы большинства европейских стран, за редким исключением (Хорватия, Греция, Словения), остаются для россиян закрытыми. «По мнению участников рынка, вряд ли эта ситуация изменится до конца 2020 года, тем более что количество новых случаев COVID-19 растет как в РФ, так и в Европе», – добавили в АТОР.

Однако введение «светофора» позволит поддержать европейский рынок авиаперевозок. «Это важный момент для въездного туризма в РФ. С учетом запуска электронной визы в РФ с 1 января 2021 года у европейцев должна быть физическая возможность добраться до России. Если европейские перевозчики смогут удержаться на плаву этой зимой, большинство из них снова вернется в Россию, что позволит быстрее восстановить рынок въездного туризма», – говорит один из представителей авиаотрасли, его слова приводит АТОР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions