+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 14:12:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты: в 2022 году металлургическое производство сократится на 5% из-за санкций и нарушении логистики

В 2022 году металлургическое производство в России может сократиться на 5% из-за санкционных ограничений для экспортеров и нарушения логистических цепочек. Такой прогноз дают эксперты агентства РИА «Рейтинг» в обзоре отрасли металлургии за I квартал текущего года.
Эксперты объясняют негативную динамику тем, что отрасль напрямую зависит от состояния экономики, а динамика ВВП РФ по всем прогнозам в 2022 году будет глубоко отрицательной.

«Сталепрокатное производство снизится из-за сильного падения экспорта. Под санкциями ЕС оказалась не только российская стальная продукции, но и отдельные компании. При этом внутренний спрос не сможет полностью компенсировать падение экспорта. Спад в этом секторе металлургии начался уже в марте, и в дальнейшем динамика вряд ли улучшится. В цветной металлургии, которую пока не затронули серьезные санкционные ограничения, также, скорее всего, произойдет снижение. В данном случае следует ожидать сокращения внутреннего спроса со стороны машиностроителей, да и поставки на внешний рынок по отдельным позициям существенно сократятся», – отмечается в обзоре.

В I квартале в мировом производстве стали произошел один из самых глубоких спадов в XXI веке. Сильнее всего сократилось производство в Китае из-за экологических ограничений в преддверии зимней Олимпиады.

Что касается цен на стальную продукцию в I квартале, то они были на 20% выше, чем годом ранее. Некоторые цены на цветные металлы достигли исторических максимумов.

Металлургическое производство в России в этот период выросло на 3,2%. Основной прирост обеспечили трубопрокатные заводы – за счет активного строительства газопроводов внутри страны и роста буровых работ на нефтяных месторождениях.

«Из-за санкций Евросоюза экспорт черных металлов существенно снизился. При этом поставки на внутренний рынок увеличились. Экспорт цветных металлов, напротив, вырос, так как европейские страны находятся в большой зависимости от российского никеля, титана и металлов платиновой группы», – резюмируют эксперты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions