• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.52 0.92 EUR ЦБ РФ 76.3 0.52
    BTC 23119.31 usd BTC 1592689.27 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 14:12:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты: в 2022 году металлургическое производство сократится на 5% из-за санкций и нарушении логистики

В 2022 году металлургическое производство в России может сократиться на 5% из-за санкционных ограничений для экспортеров и нарушения логистических цепочек. Такой прогноз дают эксперты агентства РИА «Рейтинг» в обзоре отрасли металлургии за I квартал текущего года.
Эксперты: в 2022 году металлургическое производство сократится на 5% из-за санкций и нарушении логистики
Эксперты объясняют негативную динамику тем, что отрасль напрямую зависит от состояния экономики, а динамика ВВП РФ по всем прогнозам в 2022 году будет глубоко отрицательной.

«Сталепрокатное производство снизится из-за сильного падения экспорта. Под санкциями ЕС оказалась не только российская стальная продукции, но и отдельные компании. При этом внутренний спрос не сможет полностью компенсировать падение экспорта. Спад в этом секторе металлургии начался уже в марте, и в дальнейшем динамика вряд ли улучшится. В цветной металлургии, которую пока не затронули серьезные санкционные ограничения, также, скорее всего, произойдет снижение. В данном случае следует ожидать сокращения внутреннего спроса со стороны машиностроителей, да и поставки на внешний рынок по отдельным позициям существенно сократятся», – отмечается в обзоре.

В I квартале в мировом производстве стали произошел один из самых глубоких спадов в XXI веке. Сильнее всего сократилось производство в Китае из-за экологических ограничений в преддверии зимней Олимпиады.

Что касается цен на стальную продукцию в I квартале, то они были на 20% выше, чем годом ранее. Некоторые цены на цветные металлы достигли исторических максимумов.

Металлургическое производство в России в этот период выросло на 3,2%. Основной прирост обеспечили трубопрокатные заводы – за счет активного строительства газопроводов внутри страны и роста буровых работ на нефтяных месторождениях.

«Из-за санкций Евросоюза экспорт черных металлов существенно снизился. При этом поставки на внутренний рынок увеличились. Экспорт цветных металлов, напротив, вырос, так как европейские страны находятся в большой зависимости от российского никеля, титана и металлов платиновой группы», – резюмируют эксперты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions