+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2022 13:01:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Эксперт: саморегулируемые организации на транспорте не нужны

В некоторых сферах деятельности СРО руководят практически целыми отраслями, принимают там правила игры, нормативы, а государство за ними только присматривает. Подобные надежды связывались с развитием саморегулируемых организаций в сфере транспорта, но они не оправдались. Свое мнение о том, почему СРО не востребованы перевозчиками, РЖД-Партнеру высказал генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок Игорь Прохин.
По словам специалиста, удачным примером СРО на железнодорожном транспорте служит СОЖТ. В других видах транспорта не получилось. Например, в автотранспорте СРО сначала начли создаваться, но потом из них стали уходить участники. В авиации, на речном и морском флоте организации транспортников предпочти формат не СРО, а НКО или общественной организации.

«Есть союзы, объединения. Они решают проблемы отраслей, обращаясь к государству с предложениями, у этого есть эффект, – говорит И. Прохин. – А система СРО на транспорте, наверно, не нужна. Она может превратиться в кормушку, куда будут загонять насильственно, собирать с операторов деньги, а иначе им просто не дадут работать на рынке. Такой была система лицензирования, которую в итоге отменили».

Если в ювелирной промышленности открывать свои мастерские могут только члены СРО, а иначе на рынке появятся фальшивки – то это совершенно понятно. «Но для того, чтобы перевезти груз из точки А в точку Б, СРО необязательны. Перевозки по большей части отрегулированы законом».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions