+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2023 15:52:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Эксперт: объемы параллельного импорта будут снижаться

По мнению гендиректора ООО «Новелко» Григория Григорьева, российские власти будут постепенно снимать послабления, связанные с поставками продукции по параллельному импорту.
«Во-первых, некоторые иностранные производители уже начали возвращаться на российский рынок. Сложно сказать, насколько этот процесс будет массовым до окончания конфликта в Украине, но хотя бы отрадно, что все-таки по отдельным кейсам эта история начала развиваться», – сказал он.

Кроме того, появляются локальные бренды, ориентированные на российский рынок. В частности, на днях стало известно, что подразделение ушедшего из страны Electrolux весной планирует запустить реализацию бытовой техники под маркой Vard.

«Естественным образом будут развиваться поставки товаров с других, более дружественных, рынков. Это будет работать не в рамках параллельного импорта», – уточнил эксперт.

Помимо этого, российские компании, которые связаны с параллельным импортом, повышают свои компетенции, отбирая контрагентов, налаживая эффективные схемы поставок, решая вопросы с выполнением гарантийных обязательств.

«Здесь в помощь будет общая мировая рецессия. Это будет подталкивать каким-то образом зарубежных поставщиков к сотрудничеству… Деньги, думаю, никому не помешают», – заключил Г. Григорьев.

Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров прогнозировал, что объем поставок в РФ в рамках параллельного импорта по итогам 2022 года составит $20 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions