Эксперт отметил, что «Деловые Линии» первыми в России внедрили уникальную сортировочную линию распределения грузов BUDDE и систему диспетчеризации водителей.
«Платформенные решения помогают оптимизировать бизнес — благодаря использованию программных продуктов нам удалось на 25% сократить расстояния и время перевозки, на 20% — простои и на 10% — расходы. Однако, конечная цель заключается в совершенствовании возможностей для клиента. Без комплексных цифровых разработок мы бы не смогли расширить предложения по внутригородской доставке, автоматизировать процесс страхования грузов и улучшить онлайн-сервисы самообслуживания», — отметил Фарид Мадани.
Топ-менеджер перевозчика также подчеркнул, что группа компаний запустила ряд акций для малого и среднего бизнеса, направленных на самые острые потребности аудитории. Также «Деловые Линии» приняли участие в эксперименте по внедрению электронной накладной. Проект призван сделать документооборот в логистике прозрачнее и проще.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает более 230 подразделений и 60 партнёрских пунктов в 181 городе России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.