Он назвал запуск МЦД прорывом прошлого года. В 2022 году откроется МЦД-3, а в 2024-м – МДЦ-4. "Единая транспортная система со столицей – значит, и единая карта для оплаты на МЦД, в метро и на электричках. Наша задача – до конца 2020 года завершить объединение двух платежных систем, чтобы жителям Подмосковья для поездок в столицу не нужно было отдельно покупать "Тройку" и "Стрелку", – сказал А. Воробьев.
По его словам, социальная карта и карта студента также должны будут выполнять функцию проездного билета и давать возможность прохода через турникет без дополнительного обращения в кассу.
В ноябре 2019 года было открыто движение по первым Московским центральным диаметрам от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Они включают 132 км путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. К 2024-му количество станций должно увеличиться до 66, количество пересадок – до 27. Всего планируется открытие пяти диаметров. В общей сложности это 375 км путей, более 180 станций, организация движения по которым улучшит транспортное обслуживание 6,9 млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области.
По сообщению пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, за 2 месяца работы первых двух линий нового наземного метро пассажиры уже записали на карту "Тройка" более 17 тыс. абонементов МЦД зоны "Пригород" в кассах столичного метро. Среди них абонементы на 1 сутки, 3 суток, 30 дней, 90 дней, 365 дней. Самый популярный абонемент – на 30 суток, на него приходится 80% всех купленных абонементов.
"За первую неделю после запуска диаметров в столичном метро было приобретено более 1,2 тыс. абонементов зоны "Пригород", с 5 по 11 декабря – более 2,8 тыс. Пик продаж пришелся на неделю с 9 по 15 января 2020 года, когда на карту "Тройка" записали более 3,9 тыс.", – уточняет пресс-служба.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.