+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2020 15:51:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Единую карту для оплаты проезда в Москве и области создадут до конца 2020 года

Одной из главных задач, стоящих перед властями Подмосковья в 2020 году, является создание единой карты для оплаты проезда на Московских центральных диаметрах (МЦД), в метро и в электричках. Об этом губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил в ходе ежегодного обращения к жителям региона, передает ТАСС.
Он назвал запуск МЦД прорывом прошлого года. В 2022 году откроется МЦД-3, а в 2024-м – МДЦ-4. "Единая транспортная система со столицей – значит, и единая карта для оплаты на МЦД, в метро и на электричках. Наша задача – до конца 2020 года завершить объединение двух платежных систем, чтобы жителям Подмосковья для поездок в столицу не нужно было отдельно покупать "Тройку" и "Стрелку", – сказал А. Воробьев.

По его словам, социальная карта и карта студента также должны будут выполнять функцию проездного билета и давать возможность прохода через турникет без дополнительного обращения в кассу.

В ноябре 2019 года было открыто движение по первым Московским центральным диаметрам от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. Они включают 132 км путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления МЖД. К 2024-му количество станций должно увеличиться до 66, количество пересадок – до 27. Всего планируется открытие пяти диаметров. В общей сложности это 375 км путей, более 180 станций, организация движения по которым улучшит транспортное обслуживание 6,9 млн москвичей и 5,5 млн жителей Московской области.

По сообщению пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, за 2 месяца работы первых двух линий нового наземного метро пассажиры уже записали на карту "Тройка" более 17 тыс. абонементов МЦД зоны "Пригород" в кассах столичного метро. Среди них абонементы на 1 сутки, 3 суток, 30 дней, 90 дней, 365 дней. Самый популярный абонемент – на 30 суток, на него приходится 80% всех купленных абонементов.

"За первую неделю после запуска диаметров в столичном метро было приобретено более 1,2 тыс. абонементов зоны "Пригород", с 5 по 11 декабря – более 2,8 тыс. Пик продаж пришелся на неделю с 9 по 15 января 2020 года, когда на карту "Тройка" записали более 3,9 тыс.", – уточняет пресс-служба.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions