+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2016 13:33:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Едем на электричестве (фоторепортаж)

В период с 6 по 8 апреля в Москве проходит VI международная выставка «ЭлекроТранс-2016», которая посвящена совершенствованию работы городского электротранспорта. На мероприятии традиционно собрались эксперты, представители власти и поставщики подвижного состава, продукции и услуг для электротранспорта. В этом году в экспозиции и деловой программе принимают участие более 80 предприятий. По словам директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Минтранса России Алексея Бакирея предыдущий год был непростым и для городского транспорта остается еще много вопросов. Он выразил надежду, что дискуссия по развитию городского электрического транспорта, не только наземного будет продуктивной. С ним согласен и член общественной палаты РФ, вице-президент союза транспортников России Евгений Казанцев. «Нужно сделать серьезный шаг в возрождении городского электротранспорта, в создании новых трамваев и троллейбусов в разработке схем движения и т.д. Сегодня мы должны преступить к практической реализации программы импортозамещения», - заявил он в ходе церемонии открытия. 

В рамках самой крупной международной инженерной серии Formula Studend (класс Electric) Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) представил электроболид «Белуха». Это гоночный болид на электрической тяге, который был полностью спроектирован и построен студентами университета. В прошлом году аналогичный болид «Белая Лиса» принимал участие на международных соревнованиях в Испании и в Венгрии. Данная модель также примет участие в международных соревнованиях. Разработчики пояснили, что в «Белуха» имеет усовершенствованную конструкцию рамы, благодаря чему прототип гоночной машины стал легче.

Помимо гоночных электромобилей, студенты МАДИ разработали и электрический мотоцикл. Данная модель также принимала участие в международных соревнованиях в городе Барселона (Испания). Его мощность составляет 3 кВт, но при строительстве следующей модели этот показатель планируется увеличить до 12 кВт. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, а запас хода - 70 км, полная зарядка транспортного средства осуществляется за 6-8 часов. Данная модель построена специально для международных соревнований и на данные момент студенты МАДИ занимаются разработкой более совершенной модели.

На выставке особое внимание было уделено возможностям подзарядки электротранспорта. В частности, НПП «Энегрия» представило станцию заряда электромобилей 3С-2012, которая позволяет существенно сократить время на «заправку». Так, заряд до 80% емкости электромобиля Mitsubishi MiEV занимает не более 20 минут. Помимо этого, данная станция может быть подключена к питающей сети городского электрического транспорта, что значительно расширяет возможность организации пунктов подзарядки.

Компания Mikroelektronika ознакомила посетителей мероприятия с новыми технологиями контроля оплаты проезда. К примеру, с широкой линейкой валидаторов бесконтактных карт Vega. Они выполнены в трех основных версиях и удовлетворяют требованиям к работе с различными видами проездных документов. Основная модель CVB (Basic), комбинированная с маркировкой билетов CVT (Ticket) и с возможностью печати CVP (Print). При необходимости их функционал может быть расширен для считывания штрих-кодов, 2D-кодов и т.д. Также они могут работать с различными стандартами бесконтактных карт. А вот универсальный терминал Synergy Light, при совершенно небольшом размере сочетает в себе оборудование для выдачи билетов и валидатор карточек. При это, за счет своей компактности аппарат может быть использован в небольших транспортных средствах, к примеру, в микроавтобусах или такси.

Александра Можаровская

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions