• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 98.48 0 EUR ЦБ РФ 103.87 0
    BTC 27396.43 usd BTC 2728958.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2023 14:48:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Доставка точно в срок в РФ теперь доступна не всем грузоотправителям

Задача цифровых систем сейчас – помочь распределить грузопотоки по направлениям в непростой макроэкономической обстановке. В ручном режиме в условиях слома традиционной логистики это делать сложно. Аналогично – планировать объемы и сквозные тарифы, отметил в рамках конференции «Цифровизация на транспорте» заместитель руководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» ЦСР Дмитрий Черненок.
В 2023 году санкции никто не отменял. Поэтому главное для грузоотправителей – куда-то отправить свою продукцию. Однако тут есть свои риски.

Понятно, что на восток хотят отправить свой груз все. Но всем туда попасть не получится, поэтому такой интерес к МТК Север – Юг. Правда, и там терминалы забиты, а стивидоры задрали ставки.

Предпринимаются попытки следовать на Балтику. И Северо-Западный транспортный узел хотя и буксует, но оживает. Сюда в марте перенаправили часть потоков из Турции.

Вот почему необходимо сейчас понять, как и куда на практике можно направить грузопотоки. Это сейчас главная задача. При этом доставить груз точно в срок у большинства отправителей в нынешних условиях не получится. Но цифра способна помочь увеличить эту долю.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions