+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.07.2019 14:39:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Дополнительные склады откроют в Северной Осетии в связи с ростом грузопотока

Дополнительные складские площади для хранения грузов строятся в Северной Осетии в связи с увеличением объема грузов, перевозимых автомобильным транспортом из стран Закавказья, в том числе Грузии и Армении. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе СКЖД.
«В настоящее время на грузовом дворе ст. Владикавказ организована работа по приему и перевалке тяжеловесных грузов с возможностью последующего их хранения на открытой складской площадке свыше 10 тыс. кв. м. Здесь также возведен современный прирельсовый крытый склад общей площадью 2,4 тыс. кв. м. Кроме того, на грузовом дворе ст. Алагир организована работа по перевалке и хранению тяжеловесных и тарно-штучных грузов, на ст. Беслан обеспечена возможность перевалки тяжеловесных грузов. <...> Все это позволило привлечь на железнодорожный транспорт в 2018 году и за I полугодие 2019-го дополнительно 40 тыс. т грузов», – говорится в сообщении.

Предполагается, что по итогам 2019 года объем грузопереработки на ст. Владикавказ составит не менее 50 тыс. т, на ст. Беслан – порядка 10 тыс. т, на грузовом дворе ст. Алагир – 5 тыс. т. В целях дальнейшего развития проекта по перевалке грузов, поступающих на территорию РФ автомобильным транспортом из закавказских республик, рассматривается возможность строительства дополнительных складских площадей на ст. Владикавказ, а также перевод грузового двора на круглосуточный режим работы.

Ранее основной грузопоток из стран Закавказья проходил через порт Кавказ, однако после закрытия паромного сообщения с портом Поти в Грузии в 2018 году основной объем грузов стал перевозиться автомобильным транспортом через сухопутную границу с Грузией в пограничном пункте Верхний Ларс в Северной Осетии.

«Развитие проекта по переключению с автомобильного транспорта на железнодорожный транзитных грузопотоков, поступающих из закавказских республик на территорию Российской Федерации через Республику Северная Осетия – Алания, имеет важное значение в области поддержки малого и среднего бизнеса, решения вопроса транспортной доступности, повышения уровня клиентоориентированности и снижения нагрузки на сеть автомобильных дорог», – заключили в пресс-службе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions