+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 16:52:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Доля транспорта на газомоторном топливе в стране не превышает 2%

Доля автотранспорта в России не превышает 2% от общего парка страны. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор компании «Газпром газомоторное топливо» Тимур Соин.
«Не более 2% доля транспорта на газомоторном топливе от всего транспорта в стране. Чем больше будет объем рынка на газомоторном топливе, тем лучше будет для страны, ее экономики, экологии», – сказал он.

По словам собеседника, автопарк на газомоторном топливе в стране по итогам 2020 года насчитывал 226,6 тыс. ед. За прошедший год он увеличился на 27 тыс. автомобилей (+12%). Из общего объема автомобилей на таком виде топлива 137,3 тыс. – легковые, 48,8 тыс. – легкий коммерческий транспорт, 27,7 тыс. – автобусы, 12,1 тыс. магистральный грузовой транспорт, 700 ед. – дорожно-коммунальная техника.

Соин также отметил, что за счет применения техники на газомоторном топливе в России за 5 лет (2016–2020 гг.) удалось снизить выбросы парниковых газов на 7,27 млн т, загрязнящих веществ – на 119,21 тыс. т.

«Газпром газомоторное топливо» ожидает в 2021 году роста продаж газомоторного топлива на 10–15%. В прошлом году всего по России реализовано 1,1 млрд куб. м газа. За 5 лет показатель вырос в 2 раза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions