• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2022 14:17:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Добыча угля в Кузбассе сократилась с начала года на 9%

Министерство угольной промышленности Кемеровской области опубликовало статистические данные о работе угольной отрасли за ноябрь 2022 года. В прошлом месяце на угольных предприятиях Кузбасса было добыто 20,3 млн т угля (-0,8 млн т, или -1% к ноябрю 2021 г.). Из добытого углей коксующихся марок – 6,1 млн т (-0,5 млн т), углей энергетических марок – 14,2 млн т (-0,2 млн т).
Добыча угля в Кузбассе сократилась с начала года на 9%
Железнодорожным транспортом в ноябре кузбасскими предприятиями было отгружено 17,2 млн т (-1,4 млн т). Среднесуточная отгрузка составила 99,2% к плану. В западном направлении было отгружено 8,5 млн т (-0,7 млн т), в восточном – 4,8 млн т (-0,3 млн т), в местном сообщении – 3,9 млн т (-0,3 млн т).

Конечным потребителям в ноябре было поставлено 15,9 млн т кузбасского угля: 10,6 млн т отгружено на экспорт (-1,2 млн т), 2,6 млн т – металлургам страны (-0,2 млн т), 1,8 млн т – для электростанций (+0,5 млн т) и 0,42 млн т для предприятий ЖКХ и населения области (-0,1 млн т).

Объем добычи угля на Кузбассе за январь – ноябрь снизился на 19,8 млн т к январю – ноябрю 2021 года, или на 9%, и составил 201,8 млн т, в том числе коксующихся марок – 60,6 млн т (-4,7 млн т), энергетических марок – 141,2 млн т (-15,1 млн т).

Всего за январь – ноябрь кузбасскими предприятиями было отгружено железнодорожным транспортом 183 млн т (-21 млн т). В западном направлении отгружено 90,9 млн т (-15,2 млн т), в восточном – 47,9 млн т (-3,3 млн т).

По состоянию на 1 декабря остатки угля на промежуточных и прирельсовых складах и в бункерах обогатительных фабрик составили 20 млн т (+3,3 млн т к уровню прошлого года).

Напомним, что в начале октября глава Кузбасса предложил скорректировать планы по вывозу угля из региона по Восточному полигону РЖД на 2023 год и увеличить их, чтобы компенсировать отставание в отгрузке текущего года. По предварительным прогнозам, в этом году отгрузка в восточном направлении будет снижена более чем на 7%.

А в начале ноября в пресс-службе правительства Кузбасса журналистам сообщили о том, что инфраструктурные ограничения российских железных дорог ежедневно оставляют без движения до 180 составов с углем. Как следствие – угольщики региона подвергаются штрафным санкциям из-за задержек поставок грузополучателям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions