+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2022 10:41:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

До 2025 года Казахстан инвестирует $20 млрд в интегрированные логистические решения и диверсификацию транзитных маршрутов

Приоритетной для Казахстана задачей является диверсификация транзитно-транспортных маршрутов и внедрение интегрированных логистических решений, в том числе посредством запуска новых сухопутных коридоров. Об этом на минувшем саммите глав государств «Центральная Азия – Китай», приуроченном к 30-летию установления дипломатических отношений между странами региона и КНР, заявил президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.
По его словам, государство намерено до 2025 года инвестировать $20 млрд в соответствующие проекты. Благодаря этому транзитные потоки из Китая должны будут существенно расширяться, что позволит, ко всему прочему, удовлетворить растущие потребности стран региона.

«Из новых предложений, прозвучавших на саммите со стороны Казахстана, следует отметить запуск механизма министерских консультаций «Центральная Азия – Китай» по вопросам торговой и транспортной взаимосвязанности. Главный вопрос в том, поможет ли этот формат устранению барьеров на пути в Китай, ведь не все они исключительно на нашей совести», – отметила гендиректор коммуникационной компании TLK Media, президент Центра корпоративных коммуникаций Жанна Исингарина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions