+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2024 12:56:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Дисбаланс рефконтейнеров препятствует торговле с Индией

Развитию торговли мороженой продукцией мешает дисбаланс экспорта и импорта, который приводит к удорожанию логистики. Однако потенциал индийского рынка позволяет строить планы по кратному увеличению объемов перевозок. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе VII Международного рыбопромышленного форума рассказал генеральный директор компании «Дальрефтранс» (входит в транспортную группу FESCO) Андрей Гречкин.
По его словам, условия для развития отношений с Индией после ухода мировых перевозчиков стали благоприятными, однако на данный момент они представляют собой перевозки грузов в одном направлении.

«На линии с Индией с регулярностью раз в две недели работают два судна – «ФЕСКО Екатерина» и «ФЕСКО Аскольда», способные перевозить до 180 рефконтейнеров. Суда ходят через Суэцкий канал в Новороссийск, доставляя из Индии преимущественно фрукты. В прошлом году это был виноград, в небольшом количестве возим креветки. Мы готовы увеличить поставки. Перспективные товары – медикаменты, кукуруза, манго, бананы. Однако на данный момент суда не до конца загружены. Развитию перевозок препятствует высокая себестоимость, поскольку в обратную сторону мы везем 100% порожних контейнеров», – рассказал Андрей Гречкин.

При этом компания видит потенциал рынка и планирует на следующем этапе увеличить частоту рейсов до еженедельных, а в перспективе – поставить на маршрут суда большей вместимости. Однако для развития стабильной и более дешевой логистики в Индию необходимо организовывать встречный поток грузов, и оптимальным вариантом мог бы стать минтай, сервис по доставке которого уже организован с Камчатки в КНР.

«Мы рассматриваем минтай как потенциально интересный продукт для экспорта в Индию. Это позволило бы сбалансировать парк. Однако это уже вопрос не бизнеса, а государства. Для развития экспорта минтая Индии необходимо снизить таможенные пошлины на ввоз. В свою очередь, это бы послужило стимулом развития внутреннего рынка, как это происходит в КНР», – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions