+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2021 10:04:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Депутаты предлагают пересмотр штрафов за жестокое обращение с животными при перевозке

Депутаты фракции «Единая Россия» в Госдуме разработали проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, который в том числе предусматривает штрафы до 150 тыс. руб. за жестокое обращение с животными при их перевозке различными видами транспорта. Об этом сообщает пресс-служба партии в понедельник.
«Поправки предполагают, что жестокое обращение с животными, их потеря, причинение животным увечья или иного повреждения здоровья, обращение, которое привело или может привести к гибели животного при перевозке различными видами транспорта и на объектах транспортной инфраструктуры, влечет наложение административного штрафа. На граждан от 10 до 20 тыс. руб., на должностных лиц – от 25 до 40 тыс., на юридических лиц – от 100 до 150 тыс.», – отмечается в сообщении пресс-службы.

Как отметил один из авторов поправок, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды, федеральный координатор партийного проекта «Чистая страна» Владимир Бурматов, изменения вызваны большим количеством инцидентов, при которых животные либо гибнут при погрузке и разгрузке багажа, либо получают увечья при перелете. Кроме того, по его словам, существуют также проблемы при перевозке другими видами транспорта.

«Мы рассчитываем, что это поможет сократить количество случаев, когда животные страдают в результате безалаберных действий сargo-служб в аэропортах, сделает безопасной перевозку питомцев самолетами, поездами, автомобильным и другим транспортом. А главное – поможет сохранить жизнь живых существ, которых многие наши граждане считают членами своих семей», – приводит слова В. Бурматова пресс-служба партии.

Он также отметил, что разработанные поправки станут продолжением работы по формированию новой отрасли законодательства, защищающего животных. «У нас в принципе не было раньше такого законодательства, пока мы не начали этим заниматься четыре года назад с появлением нашего партийного проекта. А сейчас это самостоятельная отрасль законодательства, очень системная, в диапазоне от поправок в конституцию и базового закона об ответственном обращении с животными до поправок в уголовный, гражданский и административный кодексы», – отметил депутат.

Ранее В. Бурматов совместно с главой комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павлом Крашенинниковым внес в Госдуму проект о штрафах до 30 тыс. руб. за несоблюдение требований к содержанию домашних животных, в том числе оставление их без владельца. Изменения также предусматривают штрафы до 50 тыс. руб. за нарушение правил содержания животных в муниципальных приютах, до 100 тыс. руб. – за жестокое обращение с животными при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния, до 150 тыс. руб. – за содержание и использование животных, включенных в перечень запрещенных к содержанию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions