• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0.63 EUR ЦБ РФ 88.04 0.87
    BTC 26520.8 usd BTC 2191678.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2023 10:55:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Депутаты Чукотки предложили ограничить вывоз красной икры из региона авиатранспортом

Депутаты Чукотки предложили ввести в регионе ограничения на вывоз авиатранспортом красной икры, скорректировав для этого закон о проведении на Камчатке эксперимента по регулированию воздушных перевозок данного продукта. Об этом сообщила во вторник дума Чукотского автономного округа по итогам очередного заседания, передает ТАСС.
Депутаты Чукотки предложили ограничить вывоз красной икры из региона авиатранспортом
Ранее региональная дума сообщала, что предложение об установлении лимитов на вывоз икры воздушным транспортом поступило от окружного правительства, по новым правилам одному человеку будет разрешено взять на борт самолета не более 10 кг икры без документов. При этом заводской продукции с соответствующей упаковкой и маркировкой ограничения не касаются. Такие правила утверждены федеральным законом в качестве эксперимента на Камчатке.

«Депутаты вышли с законодательной инициативой по внесению в Государственную думу проекта федерального закона «О внесении изменений в ФЗ «О проведении на территории Камчатского края эксперимента по внедрению дополнительных механизмов регулирования внутренних воздушных перевозок икры лососевых видов рыб (красной икры) непромышленного изготовления», – говорится в сообщении.

Отмечается, что перекрытие основного канала доставки икры к рынкам сбыта пассажирским воздушным транспортом позволит существенно снизить объемы незаконной добычи вылова лососевых видов рыб, сохранить ценный ресурс Чукотского автономного округа (стадо анадырской кеты), а также снизить риски потребления населением небезопасной для жизни и здоровья рыбной продукции. По данным Тихоокеанского филиала ТИНРО, в последние годы в регионе плохо заполняются основные нерестилища тихоокеанского лосося, есть тенденция к сокращению запасов анадырской кеты на перспективу ближайших 3–5 лет. Незаконный оборот водных биологических ресурсов остается наиболее актуальной и нерешенной проблемой.

«Отсутствие правовых норм, регулирующих перевозку икры авиатранспортом в личном багаже или в ручной клади физических лиц, создает условия для формирования канала транспортировки браконьерской икры в промышленных масштабах. Существующие же меры, направленные на пресечение браконьерских водных биологических ресурсов на территории округа, являются недостаточными», – отмечается в сообщении.

С 1 ноября 2022 года на Камчатке начался эксперимент по ограничению количества допустимого веса вывозимой красной икры в 10 кг для пассажиров авиарейсов. Его ввели для снижения браконьерского оборота деликатеса. До введения эксперимента ежегодный объем перевозимой в личном багаже пассажиров икры превышал 500 т. Для производства такого количества икры браконьерами, по разным оценкам, уничтожается более 15 тыс. т сырца лососей, ежегодный ущерб государству от их действий превышает 15 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions