• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 26841.58 usd BTC 2148936.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2021 09:15:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации бизнес-процессов

Сокращение издержек в управлении производственными процессам на 15% и снижение времени на рутинные операции в 5-10 раз. Таких результатов смогли добиться «Деловые Линии» за три года использования платформы Sunrise BPMS – разработки BIA-Technologies.
«Деловые Линии» поделились опытом оптимизации бизнес-процессов
Об этом рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции TAdviser SummIT-2021, посвященной лучшим IT-практикам в России.

«Перед каждым крупным бизнесом стоят задачи, как объединить множество процессов, большое количество источников данных и при этом оперативно реагировать на изменения рынка без серьезных финансовых потерь. С помощью платформы Sunrise BPMS мы управляем бизнес-операциями всей компании. Это гибкий, но простой инструмент, построенный на базе принципов low-code для быстрого изменения необходимых сегментов, интеграции с любыми информационными системами и анализа данных в различных разрезах. В результате эксплуатации нам удалось оптимизировать процессы и сократить издержки на нужных направлениях», – отметил Фарид Мадани.

Эксперт также подчеркнул, что платформа Sunrise BPMS способна работать под высокими нагрузками, поддерживая одновременную работу более 2000 пользователей, что позволило «Деловым Линиям» реализовать несколько проектов. Например, единое окно оператора Контакт-центра сокращает период обучения штата на 50% и на 30% – время обслуживания клиентов, а система управления спецтехникой уменьшила затраты на ремонт на 7-10%.  

Конференция TAdviser SummIT-2021 прошла 26-го мая в Москве. В рамках мероприятия эксперты обсудили в том числе вопросы безопасности в цифровой экономике и взаимодействие государства и бизнеса через информационные технологии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions