В частности, генеральный директор группы компаний «Деловые Линии» Фарид Мадани отметил, что создание связанных и унифицированных механизмов для обмена транспортными данными между всеми участниками отрасли позволит повысить эффективность отрасли в целом и улучшит безопасность на дорогах, от чего в конечном итоге выиграют все клиенты транспортно-логистических компаний.
«Сейчас участник движения принимает решение о поведении на дороге исходя исключительно из своих локальных данных. Если у него будет информация и от других участников, то его действия станут безопаснее. Постоянный поток данных о дорожной ситуации, доступности маневровых территорий, пиковых нагрузках и т.д., требует развитой инфраструктуры на всей территории страны, включая мобильную связь и шины для обмена информации. У крупных логистических операторов есть цифровые платформы, учитывающие множество факторов. Однако, для масштабов России необходима максимально гибкая и более сложная система, в которой будут учтены и участники движения, и дороги, и инфраструктура вокруг. Создание такой инфраструктуры – задача, которая по силам только государству, но когда такая инфраструктура будет создана, вся отрасль сможет выйти на качественно новый уровень эффективности в интересах клиентов и экономики страны в целом», – отметил Фарид Мадани.
На мероприятии эксперты также обсудили международный технологический опыт – в частности, платформы Китая и Японии и цифровые транспортные коридоры ЕАЭС.
Напомним, ранее «Деловые Линии» приняли участие в запуске общероссийской цифровой платформы «Автодата». Сервис будет собирать автомобильные данные по всей стране, и на его базе планируется разработать такие продукты, как «Умная автомобильная магистраль», «Умная дорожная сеть» и сервисы страховой телематики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.