• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.32 0 EUR ЦБ РФ 55.96 0
    BTC 21379.68 usd BTC 1138040.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2022 16:27:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Cухопутный порт в Саласпилсе построят за 5 лет

Проектирование интермодального железнодорожного узла в Саласпилсе в рамках проекта Rail Baltica обойдется в €6,9 млн, сообщают латвийские СМИ. Договор с разработчиками проекта, латвийской компанией SIA BRD projekts и итальянской Sintagma S.r.l., уже подписан.
Cухопутный порт в Саласпилсе построят за 5 лет
Председатель правления компании Eiropas dzelzcela līnijas (занимается реализацией в Латвии проекта Rail Baltica) Каспарс Вингрис заявил, что узел в Саласпилсе будет действовать как сухопутный порт. Здесь будет обеспечиваться перегрузка грузов между железнодорожными линиями разной ширины, а также между автотранспортом и железной дорогой. Проект охватывает территорию площадью 170 га и длиной 7 км.

Предполагается, что Саласпилсский грузовой терминал позволит развивать грузовые перевозки в направлении Север – Юг и в целом будет стратегически и экономически важным объектом инфраструктуры. Он обеспечит соединение между Rail Baltica и имеющейся инфраструктурой. Проектирование терминала займет около 2 лет, строительные работы – еще 2–3 года. Стоимость возведения терминала К. Вингрис прогнозировать отказался, сославшись на стремительный рост расходов на строительство и нестабильную геополитическую ситуацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions