+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 13:15:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Чтобы успеть вывезти товары из Китая, ритейлеры готовы переключиться на комбинированную морскую/авиадоставку

Крупные ритейлеры готовы переключиться на комбинированную морскую/авиадоставку, чтобы успеть получить весеннее-летние коллекции к Пасхе, передает ТАСС.

Модная индустрия должна начать продажи коллекций нового сезона через 8 недель, но около 70–80% китайских фабрик еще не заработали на полную, комментирует складывающуюся ситуацию директор по развитию Metro Shipping Грант Лидделл. Он ожидает, что когда нахлынет спрос, что может случиться уже через неделю, морская доставка станет проблематичной.

В этих условиях импортеры ожидают резкий рост ставок на авиафрахт. Через неделю-две доставка 1 кг подорожает до $4–5 по сравнению с обычными двумя долларами. Комбинированный морской/авиафрахт обойдется в $2,8 за 1 кг, говорит Г. Лидделл.

В условиях массовых отмен рейсов мегаконтейнеровозов на магистральных сервисах Metro планирует вывозить товары из Китая небольшими фидерными судами вместимостью около 2,3 тыс. TEU.

Операции на внутриазиатском трейде Г. Лидделл характеризует как вполне бодрые: "Воздушные перевозки за пределами Китая не пострадали, расписания в порядке, и все еще есть провозные мощности на регулярных пассажирских рейсах".

Оптимальными для отправки авиатранспортом эксперт считает аэропорты Сингапур и Дубай. Сингапур он характеризует как стабильный и менее дорогой по сравнению с Гонконгом и аэропортами материкового Китая, где ставки могут резко возрасти в одночасье.

В последние годы комбинированный морской/авиафрахт не пользовался популярностью у экспедиторов. Низкие ставки в прошлом году означали маленькую маржу. Но этот вариант резко становится более привлекательным, когда ставки растут.

На настоящий момент Г. Лидделл констатирует почти полное отсутствие спроса. Пока непонятно когда именно, но он точно резко возрастет в марте-апреле, и тогда перевозчики смогут загрузить самолеты не на 70%, как обычно, а на все 90%, и покрыть убытки последних нескольких недель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions