+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2018 17:32:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Бюджет плана развития магистральной инфраструктуры РФ оценили в 6,3 трлн рублей

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры предполагает вложения 6,3 трлн руб., из них 3 трлн руб. – частные инвестиции. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Евгений Дитрих по итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам.
"В целом на магистральный план предусматривает направить в течение 6 лет 6,3 трлн руб. Соответственно, 1,57 трлн руб. – это предусмотренные ранее в программе мероприятия. 1,45 трлн руб. – это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн руб. – это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов", – сообщил Е. Дитрих (цитата по ТАСС). 

Президиум Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам уже утвердил комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ до 2024 года с минимальными уточнениями, ранее заявил журналистам министр экономического развития Максим Орешкин.

В текущую версию проекта комплексного плана развития магистральной инфраструктуры включены 690 объектов. Документ был подготовлен Минэкономразвития России. 

В раздел автомобильной инфраструктуры внесено 296 объектов (дороги и мосты), в раздел по внутреннему водному транспорту – 38 объектов. Внесенные в план 104 железнодорожных проекта включают строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, а также модернизацию действующих путей (в списке проекты высокоскоростных магистралей Москва – Казань и Екатеринбург – Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы). В список также попали развитие БАМа и Транссиба, строительство Мурманского транспортного узла, транспортных коридоров в Приморье.

В разделе морской инфраструктуры 98 проектов, в основном это строительство портовой инфраструктуры, в частности проект создания сухогрузного района в порту Тамань, который, как и мост через Лену, был отложен из-за финансирования крымских строек.

В частности, Минэкономразвития включило в перечень строительство ледоколов для работ в Северо-Западном и Дальневосточном морских бассейнах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions