• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27398.55 usd BTC 2111880.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2022 12:24:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Большие игроки складского рынка отказываются от своих текущих больших площадей в пользу меньших

Спрос на склады для транспортно-логистического рынка в 2022 году сохраняется, но не такой активный, как в прошлом году. Рынок с опаской смотрит на развитие складской недвижимости. Компании увеличивают свои площади только в случае крайней необходимости. Об этом РЖД-Партнеру сообщил руководитель службы складской логистики СДЭК Максим Яценко.
Большие игроки складского рынка отказываются от своих текущих больших площадей в пользу меньших
По его словам, ставки на аренду складской недвижимости и услуги транспортно-логистических, распределительных центров остались на прежнем уровне.

«На сегодня на рынке активен e-commerce. Что касается складской недвижимости в e-com, то логистические компании и маркетплейсы всегда будут нуждаться в складах. Как бы ситуация ни развивалась, в любом случае для этих компаний важно обеспечить свою сеть площадями. Транспортные цепочки и цепочки поставок можно стабилизировать, но без площадей это сделать невозможно», – отмечает М. Яценко.

На сегодня дефицита распределительных центров на рынке нет, отмечает эксперт. Скорее, наоборот – наблюдается высвобождение площадей, которые ранее занимали европейские компании.

«Из-за спада спроса на товары и услуги часть игроков начали отказываться от дополнительных площадей и расширения своих недвижимых активов. Спад спроса на аренду больших площадей составляет примерно 15%. Большие игроки рынка отказываются от своих текущих больших складских площадей в пользу меньшей площади и в основном в виде субаренды», – комментирует М. Яценко.

Динамика на рынке по итогам года, как прогнозируют в СДЭК, будет зависеть от потребностей грузового потока, развития российской клиентской базы. Если у российских продавцов и производителей будет потребность и будет что перевозить, будет и увеличение спроса по площадям у логистических операторов – все взаимосвязано. Но максимум на 10%, резюмирует М. Яценко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions