+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2022 13:11:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Более 70% экспортного грузопотока через основные порты и погранпереходы Дальнего Востока в ноябре пришлось на уголь

Железнодорожным транспортом в данном направлении перевезено 12,8 млн т экспортных грузов – на 9,7% больше, чем в том же месяце 2021 года.

Угольная продукция стала фактически единственной массовой номенклатурой, экспортируемой через Дальний Восток, по которой наблюдался рост. По данным ИПЕМ, в ноябре перевозки угля в адрес дальневосточных пунктов пропуска увеличились к прошлогоднему уровню на 15,3%. В свою очередь экспорт лесной продукции сократился на 10,3%, черных металлов – на 44,5%, руды – на 1,2%, нефтеналивных грузов – на 15,1%, удобрений – на 67%.
Если брать данные за 11 месяцев 2022 года, то в адрес портов Хабаровского края экспортные поставки выросли на 9%, портов и сухопутных пунктов пропуска Приморья – на 6,7%. Через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия они снизились на 8,4%.

Стоит сказать, в Китае говорят о том, что провозная способность российской инфраструктуры на некоторых пунктах пропуска уступает китайской. Речь, в частности, идет о железнодорожном переходе Гродеково – Суйфэньхэ,. В настоящее время мощность ст. Суйфэньхэ по передаче грузов достигает 33 млн т в год, тогда как ст. Гродеково – 7,5 млн т, отмечают власти соседней провинции Хэйлунцзян.
По данным Росгранстроя, модернизация ЖДПП Гродеково должна быть закончена в 2025 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions