• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8676.11 usd BTC 534014.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 17:19:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Более 15 российских организаций выпустили заявление против ввоза радиоактивных отходов из Германии

Представители российских движений и организаций опубликовали совместное заявление против ввоза урановых «хвостов» из Германии в Россию. Документ опубликован на сайте «Гринписа», передает портал Такие Дела.
Более 15 российских организаций выпустили заявление против ввоза радиоактивных отходов из Германии
В заявлении активисты потребовали от правительства РФ и госкорпорации «Росатом» прекратить ввоз отвального гексафторида урана (ОГФУ) и не допускать ввоза в дальнейшем, а также раскрыть информацию о сделке между компанией Urenco и Tradewill Ltd (дочерней компанией ОАО «Техснабэкспорт»).

Общественники считают, что необходимо информировать граждан обо всех сделках, предусматривающих перевозку радиоактивных веществ и ядерных материалов из страны в страну. Также они требуют обязать «Росатом» представить общественности данные о том, как планируют хранить урановые «хвосты» в России в ближайшие столетия, и расчетную стоимость такого хранения.

«Призываем организации и граждан в регионах следования и назначения ОГФУ запрашивать у региональных отделений МЧС, а также муниципальных и региональных властей планы действий для населения в случае аварийных ситуаций», – сказано в обращении.

31 октября «Гринпис» начал сбор подписей под обращением к немецким и российским властям и энергетическим компаниям с требованием прекратить ввоз урановых «хвостов» в Россию. Тогда же организация направила обращение к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку договора о ввозе ОГФУ в Россию.

Отходы ввозятся с немецкой уранообогатительной фабрики в Гронау компанией Urenco. Как сообщает немецкое издание Taz, с 2019 по 2022 год в Россию планируется отправить 12 тыс. т урановых хвостов. Уральский электрохимический комбинат в Новоуральске заявил, что получает из-за рубежа не урановые «хвосты», а сырье для переработки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Оформление экспортного угля в Находке будет осуществляться специализированным органом

Оформление экспортного угля в Находке будет осуществляться специализированным органом
Оформлять угольную продукцию в Находкинском морском порту будет Дальневосточный энергетический таможенный пост.
РЖД-Партнер

Вслед за потребностью клиента: «Деловые Линии» подводят итоги года

Вслед за потребностью клиента: «Деловые Линии» подводят итоги года
2019 год прошел для логистического рынка под знаком клиента. Современные технологии уже изменили ожидания и запросы заказчиков в сторону большей требовательности – от логистов ждут не просто доставки из пункта А в пункт Б, но и оперативной связи по любым удобным каналам 24/7 (телефон, сайт, социальные сети и др.), возможности регулировать любые вопросы быстро и онлайн, простого расчета тарифа, интеграции сервисов с партнерами и, конечно, выгодных предложений и акций.
РЖД-Партнер

Стартап из Великобритании ведет разработку грузового Hyperloop

Стартап из Великобритании ведет разработку грузового Hyperloop
Британский стартап Magway предложил свое видение будущего грузоперевозок, согласно которому основной их поток будет проходить под землей. Почтовые отправления и заказы из онлайн-магазинов, помещенные в капсулы на магнитной подушке, должны будут двигаться по мини-тоннелям от складов к пунктам выдачи. Решение во многом напоминает небезызвестный Hyperloop, но имеет ряд существенных отличий. Об этом пишет портал Прогресс Технологий.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort