+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2022 12:06:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» вошел в шорт-лист премии Контура «ПРО ЭДО»

После оценки независимого жюри транспортная компания стала финалистом в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес».
Массовый переход на электронный документооборот через Контур.Диадок «Байкал Сервис» начал в 2019 году, когда были внедрены интеграционные решения с учетной системой. Масштабный поток грузов генерирует большое количество первичных бухгалтерских документов для взаиморасчетов с клиентами. И если сегодня переложить на бумагу ежемесячно передаваемые перевозчиком электронные документы, получится стопка высотой более 70 метров, что сравнимо с 20-этажным домом!

«В настоящее время около половины всех клиентов и документов переведены в ЭДО, а количество отправляемых электронных документов неуклонно растет: с 1 млн в 2019 году до 2,9 млн по итогам 2021 года», — рассказал руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Поляев.

По его словам, каждый месяц в среднем отправляется более 280 000 электронных документов. При этом отправка документов в день занимает пару часов, и с этой работой успешно справляются всего 3 сотрудника.

«Независимо от финального результата мы уже победили, так как электронный документооборот позволил беспрепятственно предоставлять огромному количеству наших клиентов первичные документы в полном объеме и в установленные сроки», — подчеркнул Сергей Поляев.

Добавим, что все обладатели премии Контура «ПРО ЭДО» станут известны на церемонии награждения 28 октября в Москве.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions