+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 14:41:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» предлагает новое качество по честным ценам

С начала 2022 года транспортная компания «Байкал Сервис» реализует новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене.
Еще в апреле компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, а в мае снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений по России, повысив при этом качество взаимодействия с клиентами и обработки грузов на складах, а также сократив скорость доставки грузов в среднем на 1-2 суток.

«Мы понимаем, что сегодня востребован будет тот, кто быстрее остальных может приспосабливаться к изменениям: эффективно работать с издержками и быстро переориентироваться на новых клиентов, создавая востребованные рыночные продукты высокого качества по доступной цене, — рассказал генеральный директор ООО "Байкал-Сервис ТК" Владимир Толкачев. — На днях в партнерстве с одним из быстрорастущих белорусских перевозчиков мы запустили новый проект по перевозкам грузов в Беларусь, что позволило нам предложить клиентам на этом направлении более выгодные тарифы (они стали вдвое дешевле) и новые маршруты в 19 белорусских городов».

Все эти изменения стали возможны благодаря тому, что в течение года в «Байкал Сервисе» проделали колоссальную работу по повышению эффективности. Здесь оптимизировали как производственные, так и клиентские процессы. В результате только в мае-июне число претензий и страховых случаев сократилось вдвое по сравнению с январем-февралем.

Наиболее заметным проектом в этом направлении стала «перезагрузка» работы крупнейшего распределительного центра компании в столице.
«Изменения на РЦ "Домодедово" затронули весь технологический цикл: мы усилили команду, ввели новую мотивацию, изменили графики движения машин на ближние города, улучшили топологию склада», — отмечает директор по логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Дронов.

По его словам, если в первые месяцы года на «Домодедово» еще случались задержки груза, то сейчас это – исключение, чему в немалой степени способствовала автоматизация рабочих процессов. По статистике компании, сегодня 98 % грузов прибывает в пункт назначения точно в заявленный срок.

В планах компании – реализовать еще целый ряд проектов в рамках новой стратегии, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. В «Байкал Сервисе» получает развитие проект «1000 направлений», в рамках которого уже были снижены тарифы на перевозки с юга России на северо-запад, а также с юга на Урал и в обратных направлениях. Например, из Симферополя и Севастополя в Новый Уренгой, из Севастополя в Новокузнецк перевезти грузы теперь можно почти на треть дешевле.  

Компания продолжит улучшать инфраструктуру своих терминалов, открывать новые направления перевозок и филиалы по стране с тем, чтобы даже в удаленных уголках России клиенты компании могли воспользоваться полным комплексом логистических услуг по доступным ценам.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions