+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 14:41:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» предлагает новое качество по честным ценам

С начала 2022 года транспортная компания «Байкал Сервис» реализует новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене.
Еще в апреле компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, а в мае снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений по России, повысив при этом качество взаимодействия с клиентами и обработки грузов на складах, а также сократив скорость доставки грузов в среднем на 1-2 суток.

«Мы понимаем, что сегодня востребован будет тот, кто быстрее остальных может приспосабливаться к изменениям: эффективно работать с издержками и быстро переориентироваться на новых клиентов, создавая востребованные рыночные продукты высокого качества по доступной цене, — рассказал генеральный директор ООО "Байкал-Сервис ТК" Владимир Толкачев. — На днях в партнерстве с одним из быстрорастущих белорусских перевозчиков мы запустили новый проект по перевозкам грузов в Беларусь, что позволило нам предложить клиентам на этом направлении более выгодные тарифы (они стали вдвое дешевле) и новые маршруты в 19 белорусских городов».

Все эти изменения стали возможны благодаря тому, что в течение года в «Байкал Сервисе» проделали колоссальную работу по повышению эффективности. Здесь оптимизировали как производственные, так и клиентские процессы. В результате только в мае-июне число претензий и страховых случаев сократилось вдвое по сравнению с январем-февралем.

Наиболее заметным проектом в этом направлении стала «перезагрузка» работы крупнейшего распределительного центра компании в столице.
«Изменения на РЦ "Домодедово" затронули весь технологический цикл: мы усилили команду, ввели новую мотивацию, изменили графики движения машин на ближние города, улучшили топологию склада», — отмечает директор по логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Дронов.

По его словам, если в первые месяцы года на «Домодедово» еще случались задержки груза, то сейчас это – исключение, чему в немалой степени способствовала автоматизация рабочих процессов. По статистике компании, сегодня 98 % грузов прибывает в пункт назначения точно в заявленный срок.

В планах компании – реализовать еще целый ряд проектов в рамках новой стратегии, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. В «Байкал Сервисе» получает развитие проект «1000 направлений», в рамках которого уже были снижены тарифы на перевозки с юга России на северо-запад, а также с юга на Урал и в обратных направлениях. Например, из Симферополя и Севастополя в Новый Уренгой, из Севастополя в Новокузнецк перевезти грузы теперь можно почти на треть дешевле.  

Компания продолжит улучшать инфраструктуру своих терминалов, открывать новые направления перевозок и филиалы по стране с тем, чтобы даже в удаленных уголках России клиенты компании могли воспользоваться полным комплексом логистических услуг по доступным ценам.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions