Российские товары в Индонезии не так хорошо известны. Но мы не чужды созданию бренда, – сказал на ПМЭФ-2025 исполнительный вице-президент Modena Corporation Майкл Джизара. – Мы присутствуем во многих странах и около 5 лет назад зашли на российский рынок, но немногие знают про индонезийские товары. У нас знают про русские мультики и в целом к русской культуре относятся хорошо, но хотелось бы лучше узнать страну и получить доступ к пониманию культуры. Мне видится, что Россия больше сконцентрирована на себе и Европе, а Юго-Восточная Азия для вас неизвестна, а мы готовы принять вас с распростертыми объятиями».
По словам эксперта, самое важное для экспортера, бизнесмена – понять, что в другой стране не смогут узнать и полюбить какой-либо продукт, пока не увидят или не потрогают его.
«Нужно участвовать в международных выставках, привозить больше мероприятий в азиатский регион, который сейчас переживает мощный рост. В частности, Индонезия ожидает значительный рост. Поэтому сейчас самое время для российских предприятий смотреть на Индонезию и ЮВА», – резюмировал М. Джизара.
.
Автор: Анна Маничева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.