+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2022 12:20:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.TOS

Команда «СОЛВО» реализовала на базе ведущей российской системы управления грузовыми терминалами модуль для обработки насыпных и навалочных (балкерных) грузов. Решение автоматизирует учет и хранение этой категории грузов, их подготовку к дальнейшей отправке с оформлением всех необходимых сопроводительных документов. Ранее модулем уже могли пользоваться компании, работающие с базами данных Oracle, а с недавнего времени он доступен для пользователей PostgreSQL.
Прежде в Solvo.TOS уже был реализован функционал для обработки генеральных грузов. Теперь их можно обрабатывать параллельно с насыпными и навалочными в едином интерфейсе. В отличие от генгрузов, для балкерных отсутствуют такие критерии измерения как упаковка и размеры – учитываются только весовые характеристики из исходных документов или данные от весового оборудования на терминале.
Приемка автоматизируется как целиком (одной партией), так и частями (когда  работы идут в несколько смен). Система распознает по данным из приходных ордеров, что груз – балкерный, и не предлагает функционал для других типов грузов. Автоматически предлагаются свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. Если груз подлежит таможенному контролю, это отображается и фиксируется. Пользователям доступна вся история приема и обработки груза.

Когда сотрудники ж/д терминала обходят состав и принимают груз, они могут вносить свои комментарии в систему в режиме онлайн с помощью специального приложения для планшетов на базе Android. Существуют и другие варианты обмена данными с системой, но этот считается наиболее эффективным.

Если у терминала есть автомобильный фронт или причалы, то организация и учет операций с балкерным грузом на других транспортных направлениях осуществляется по схожим алгоритмам, что помогает сотрудникам быстро осваиваться в системе.

Solvo.TOS позволяет получить данные о каждой грузовой партии, когда-либо зафиксированной в системе. При составлении поручений система сама выбирает приемные акты и распределяет порядок загрузки транспортного средства, основываясь на данных о весе груза, чтобы соответствовать критериям подбора груза по весу. TOS получает данные по взвешиванию транспортного средства с грузом и автоматизирует создание заданий на отгрузку партий как с конкретным заявленным весом, так и по факту, когда вес определяется при отгрузке с учетом максимального и минимального веса груза (минимальный вес задается контрагентом, а максимальный – техническими характеристиками транспортного средства и регламентами РЖД). Автоматизируются процессы формирования актов и иных отчетных форм, обмен данными с другими внутренними и внешними IT-системами, а также многие другие процессы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions