• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.32 0.24 EUR ЦБ РФ 84.11 0.35
    BTC 28498.62 usd BTC 2211492.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2022 12:20:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.TOS

Команда «СОЛВО» реализовала на базе ведущей российской системы управления грузовыми терминалами модуль для обработки насыпных и навалочных (балкерных) грузов. Решение автоматизирует учет и хранение этой категории грузов, их подготовку к дальнейшей отправке с оформлением всех необходимых сопроводительных документов. Ранее модулем уже могли пользоваться компании, работающие с базами данных Oracle, а с недавнего времени он доступен для пользователей PostgreSQL.
Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.TOS
Прежде в Solvo.TOS уже был реализован функционал для обработки генеральных грузов. Теперь их можно обрабатывать параллельно с насыпными и навалочными в едином интерфейсе. В отличие от генгрузов, для балкерных отсутствуют такие критерии измерения как упаковка и размеры – учитываются только весовые характеристики из исходных документов или данные от весового оборудования на терминале.
Приемка автоматизируется как целиком (одной партией), так и частями (когда  работы идут в несколько смен). Система распознает по данным из приходных ордеров, что груз – балкерный, и не предлагает функционал для других типов грузов. Автоматически предлагаются свободные ячейки в зоне хранения для распределения груза, а, при необходимости, можно направить его на другой склад. Если груз подлежит таможенному контролю, это отображается и фиксируется. Пользователям доступна вся история приема и обработки груза.

Когда сотрудники ж/д терминала обходят состав и принимают груз, они могут вносить свои комментарии в систему в режиме онлайн с помощью специального приложения для планшетов на базе Android. Существуют и другие варианты обмена данными с системой, но этот считается наиболее эффективным.

Если у терминала есть автомобильный фронт или причалы, то организация и учет операций с балкерным грузом на других транспортных направлениях осуществляется по схожим алгоритмам, что помогает сотрудникам быстро осваиваться в системе.

Solvo.TOS позволяет получить данные о каждой грузовой партии, когда-либо зафиксированной в системе. При составлении поручений система сама выбирает приемные акты и распределяет порядок загрузки транспортного средства, основываясь на данных о весе груза, чтобы соответствовать критериям подбора груза по весу. TOS получает данные по взвешиванию транспортного средства с грузом и автоматизирует создание заданий на отгрузку партий как с конкретным заявленным весом, так и по факту, когда вес определяется при отгрузке с учетом максимального и минимального веса груза (минимальный вес задается контрагентом, а максимальный – техническими характеристиками транспортного средства и регламентами РЖД). Автоматизируются процессы формирования актов и иных отчетных форм, обмен данными с другими внутренними и внешними IT-системами, а также многие другие процессы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions