+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2019 12:41:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Амурская область готова за 5 лет вдвое увеличить экспорт сельхозпродукции в Китай

Амурская область готова за 5 лет вдвое увеличить экспорт сельхозпродукции в Китай.
По словам министра сельского хозяйства Амурской области Олега Туркова, сейчас ежегодные объемы экспорта сельскохозяйственной продукции из Приамурья в КНР достигают 400 тыс. т в год. К 2024 году этот объем может вырасти до 800 тыс. т. При этом за границу планируется отправлять не только сою. При наличии спроса и возможности реализации на китайском рынке амурские аграрии готовы увеличить посевы пшеницы, кукурузы и ячменя.

Как отмечают в правительстве Амурской области, в настоящее время в регионе реализуется несколько крупных инвестиционных и трансграничных проектов, которые имеют большое значение для дальнейшего сотрудничества соседних государств.

В первую очередь это создание международного автомобильного моста через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ. Строительство объекта входит в решающую стадию: 31 мая 2019 года произойдет стыковка двух частей мостового перехода. «Уверены, это событие в перспективе даст мощный импульс, в том числе для увеличения объемов экспорта продукции агропромышленного комплекса», – сказала первый зампред регионального правительства Татьяна Половайкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions