Alibaba работает с экспресс-операторами через основанное в 2013 году логистическое подразделение Cainiao.
По данным SCMP, Alibaba намерена в приоритетном порядке усиливать сотрудничество с STO в области технологий, доставки в Китае на последней миле и логистики нового ритейла – концепции развития ритейла, основанной на комбинировании преимуществ традиционной и интернет-торговли для создания ценности для покупателя.
По оценкам компании, инвестиции в STO Express помогут достичь целевых показателей по срокам доставки. Согласно стратегии развития, Alibaba намерена сократить гарантированные сроки международной доставки до 72 ч, внутри Китая – до 24 ч.
Крупнейший китайский конкурент Alibaba JD.com также агрессивно инвестирует в развитие логистики, создавая собственную сеть складов и курьеров. В конце прошлого года JD.com объявил о планах нанять 15 тыс. новых сотрудников, 2/3 из которых будут работать в логистическом подразделении JD Logistics.