+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2021 12:46:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Акции «Транснефти» подешевели, но аналитики дают позитивные среднесрочные прогнозы

За последние два месяца на Московской бирже заметно упали котировки привилегированных акций компании «Транснефть». В конце октября цена закрытия едва превышала отметку 152 тыс. руб., что почти на 20 тысяч ниже показателей середины сентября, а в конце минувшей недели опустилась уже до 149 тыс. руб. Это связано сразу с несколькими факторами.
Как объяснили РЖД-Партнеру в финансовой группе «ФИНАМ», акции «Транснефти» являются защитной дивидендной историей, и это делает их прямой альтернативой облигациям. Из-за роста инфляции и следующего из него повышения ключевой ставки российские облигации показали существенное падение в последние два месяца, что повысило их доходность и привлекательность относительно дивидендных защитных акций, включая «Транснефть».

По словам аналитика ФГ «ФИНАМ» Сергея Кауфмана, негативно сказывается еще и тот факт, что ОПЕК+ продолжает восстанавливать добычу лишь на 400 тыс. б/с в месяц. И это несмотря на сохраняющийся дефицит на рынке нефти.

«Среднесрочно мы позитивно смотрим на привилегированные акции «Траснефти», наша целевая цена по ним составляет 192 058 руб. Драйверами для роста станут восстановление добычи нефти и ежегодная индексация тарифов на транспортировку нефти. По нашим оценкам, это позволит «Транснефти» к 2023 году увеличить дивидендную доходность до 10,3% – привлекательное значение для защитного бизнеса», – резюмировал Сергей Кауфман.

Об акциях транспортных компаний читайте в нашем обзоре.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions