• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.47 0.67 EUR ЦБ РФ 69.63 0.55
    BTC 9758.57 usd BTC 625719.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2019 09:39:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Акимов: одна из задач транспортной отрасли сегодня – создание правильной архитектуры взаимодействия с бизнесом

О том, что практической работе по цифровизации транспортной отрасли необходимо добавить динамизма, на пленарной дискуссии в рамках Транспортной недели высказался заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов.
Акимов: одна из задач транспортной отрасли сегодня – создание правильной архитектуры взаимодействия с бизнесом
«Сегодня грузоперевозчик везет с собой от 2,5 до 3 кг сопроводительных документов. В год мы перевозим до 3,5 млн т бумаги вместе с грузом. У нас 2,5 млрд бумажных транзакций, связанных с перемещением грузов на автомобильном и железнодорожном транспорте, не считая авиации», – начал он обрисовку приоритетных направлений работы.

Также, по его словам, иногда до 13 ч занимает оформление трансграничного перемещения: 2 ч на оформление бумажных документов вне маршрута следования и до 11 ч ожидания на обработку этих документов.

М. Акимов подчеркнул, что решение названных двух задач нельзя откладывать на 2020–2021 гг., как ранее предлагалось.

Сроком решения, по крайней мере для внутрироссийских перевозок и внутрироссийского сервиса, должен стать 2020 год. Технологических и регуляторных препятствий, как отметил М. Акимов, для решения этих двух задач нет.

Еще одним направлением должен стать единый сервис валидации и заполнения документов – создание алгоритмов для заполнения шаблонов.

«Конечно, мы не можем и точно не будем решать эти задачи вне нашего Евразийского пространства. Отсюда вытекает следующий большой вопрос – создание трансграничного пространства доверия. Нам удалось сильно по этому вопросу продвинуться. Первое решение по этому вопросу принято – создание сервиса так называемой доверенной третьей стороны. И я считаю, что следующий год должен стать годом реализации уже соответствующих соглашений, закрепляющих юридические возможности создания таких сервисов», – рассказал М. Акимов.

Завершая проблемный список вопросов и перспективных направлений в отрасли, он остановился на задаче создания правильной архитектуры взаимодействия с бизнесом.

«Мало дать качественный сервис. Надо выстроить эту работу так, чтобы никто не перестраивал свои имеющиеся экосистемы, никто не нес дополнительных затрат или они были бы минимальными для того, чтобы к таким системам присоединяться, обеспечивающим бесшовное движение грузов по цифровому пути, оперирование собственными данными, обмен этими данными со своими партнерами – с железнодорожным, автомобильным перевозчиком, экспедитором, компанией, предоставляющей страховой и банковский сервис. Нужно сделать так, чтобы это был сервис недискриминационный», – пояснил М. Акимов.

Он отметил, что в правительстве было принято принципиальное решение о том, что базовым содержанием федерального проекта в составе Комплексного плана по созданию мультимодально-логистической сети будет создание такой цифровой среды.

«Мы сделаем решение, которое будет абсолютно открыто для присоединения к нему и ведомственных систем на стороне контрольных органов (Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Ространснадзора, ГИБДД, Федеральной таможенной службы РФ и Федеральной налоговой службы РФ) с одной стороны. И с другой стороны, будет абсолютно открыта для присоединения на недискриминационной основе всех операторов перевозочного процесса», – подытожил спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Логистика с цифровой подсказкой

Логистика с цифровой подсказкой
Цифровизация трансформирует все сегменты транспорта и логистики, а в ближайшие годы она коренным образом изменит весь бизнес. Уже сейчас 28% компаний, занятых в сфере коммерческих перевозок, активно используют этот инструмент, следует из отчета аналитиков PwC.
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort