+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 16:13:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Абрамченко заявила об отсутствии условий для отмены в РФ экспортной пошлины на зерно

Условий для того, чтобы отменить экспортную пошлину на зерно, в РФ пока нет, считает вице-премьер Виктория Абрамченко, опираясь на позиции Минэкономразвития и Минсельхоза, передает «Интерфакс».
«На сегодняшний день Минэкономразвития вместе с Минсельхозом постоянно анализируют ситуацию на мировом продовольственном рынке и в РФ. И принимают взвешенные, сбалансированные решения. Вот пока, по оценкам наших профильных ведомств, нет условий, чтобы пошлину отменять», – заявила Абрамченко, отвечая на вопрос, нужно ли отменять пошлину для активизации экспорта зерна.

По ее словам, решение о введении плавающей пошлины на зерно «принимали взвешенно, на всех уровнях согласовывая, для того чтобы не импортировать инфляцию мировую, продовольственную в том числе, в РФ». «Вы помните, как было непросто сдерживать цены на сахар, на подсолнечное масло в пандемию, у нас гречка «скакала». Поэтому наша задача – не импортировать чужую инфляцию», – подчеркнула Абрамченко.

Как сообщалось, РФ с 2 июня 2021 года ввела механизм зернового демпфера, который предусматривает плавающие пошлины на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя и возврат полученных от них средств на субсидирование сельхозпроизводителей. Размер пошлин рассчитывается еженедельно на основе ценовых индикаторов, основанных на ценах экспортных контрактов, которые регистрируются на Московской бирже.

С 6 июля этого года пошлины на зерно рассчитываются в рублях, а не в долларах. Базовая цена для расчета экспортной пошлины на пшеницу была установлена на уровне 15 тыс. руб. за тонну, на ячмень и кукурузу – 13 875 руб. за тонну. Пошлина составляет 70% от разницы между базовой и индикативной ценой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions