• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.33 0 EUR ЦБ РФ 85.88 0
    BTC 40926.1 usd BTC 2990879.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2021 15:50:09
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Россия в последнем электровагоне поезда, движущегося к личному экотранспорту

Артем Тихонов, директор по продажам компании Rewatt Rus, рассказал РЖД-Партнеру, что мировые производители электрокаров, скорее всего, готовят для России сценарий, в котором страна будет закупать не востребованные в Европе автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Россия в последнем электровагоне поезда, движущегося к личному экотранспорту
– Артем, накануне Mercedes-Benz заявил об отказе от автомобилей, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Автогигант планирует полностью перейти на выпуск электромобилей с 2025 года. Audi планирует сделать этот переход в 2023. А что в России – наши автопроизводители тоже осваивают новые технологии?

 – Volkswagen тоже переходит, есть и их заявление. Но поймите, есть оговорка: там, где есть возможность продавать машины с двигателем внутреннего сгорания (это, например, Россия), они и будут продавать неэкологичные машины. Уверен, в России будут все мировые автопроизводители поставлять автомобили с ДВС.

 – Но Россия тоже начнет выпуск электромобилей?

 – Не уверен. Думаю, что Россия в последнем вагоне этого электропоезда. В России, кроме электробусов и КАМы, не производится никаких электромобилей.

 – Подождите, как заявлял Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, первый российский электромобиль Zetta будет запущен в серийное до конца этого года.

 – Шансы России на победу в гонке по выводу на рынок отечественного электрокара стремятся к нулю! Так как на разработку собственного работоспособного и востребованного у покупателя электрокара нужны время и деньги. Россия сейчас в позиции догоняющего. Хотя бы Европу. Вариантов нет, Россия будет покупать электрокары.

Если уж и ставить на российский электрокар, то у него из отечественных компонентов будет только корпуса. А производиться же он будет в Китае, например.

 – Но, может, тогда и не надо. На Ваш взгляд, Россия готова использовать электрокары?

 – Не просто готова, а уже потребляет их в больших (относительно 2020 г.) количествах! Прирост числа электрокаров, если сравнивать показатели за июнь 2021-го и аналогичный период прошлого года, более 40%. То есть потребитель готов покупать экотранспорт.

Более того, есть интерес к созданию коммерческой инфраструктуры для личного электротранспора. Подчеркну, именно коммерческой. На этот рынок идут как крупные компании (я говорю о «Роснефти» и «Лукойле»), так и частные инвесторы. То есть спрос есть, и даже желание развивать это направление есть. Готова Россия к электрокарам.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions