+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2022 16:02:31
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Простая логистика стала сложной – клиентам нужен качественный сервис

В условиях санкций логистика в России кардинальным образом изменилась. Это касается и маршрутов, и сроков, и качества в целом. Еще большую значимость приобрели системы отслеживания, обходиться без которых все труднее. Однако предлагаемые программные решения охватывают в основном доставку грузов автомобильным транспортом. Коммерческий директор компании «ДжиСофт» Алексей Гурский рассказал РЖД-Партнеру о системе LogOS, которая была создана для спектра мультимодальных перевозок.
Простая логистика стала сложной – клиентам нужен качественный сервис
– Чем ваш продукт отличается от тех, что предлагают конкуренты?

– Наша система LogOS покрывает мультимодальную логистику, таможенную часть с оформлением, виртуальные склады, возможность организации «последней мили». Наша система работает с современными продуктами на новых технологиях, что позволяет подключаться из любой точки мира, используя браузер и ничего дополнительно не устанавливая. В системе могут работать не только внутренние пользователи. Есть возможность организовать личный кабинет для клиентов, чтобы они могли туда заходить и видеть необходимую информацию в онлайн-режиме по движению своих грузов, а также получать финансовую сверку.

– За счет чего достигается получение информации онлайн?

– За счет интеграции с разными внешними системами. Мы получаем данные по железнодорожному и морскому отслеживанию, есть интеграция с портовыми терминалами, частично покрываем и автомобильный транспорт. Автомобильные перевозки зачастую являются, скажем так, серой частью в плане отслеживания. Дело в том, что нередко нанимаются сторонние перевозчики, а у каждого из них свой автопарк, своя система отслеживания. Если пользователь нашей системы обладает собственным автопарком, то мы производим интеграцию с его системой отслеживания и видим в режиме онлайн, где находится нужный автомобиль.

– Ваша разработка полностью отечественного производства?

– Абсолютно верно. У нас собственная платформа, написанная с нуля, без использования чего-то стороннего. И занимается этим своя же команда разработчиков. Мы на рынке с 2006 года, раньше работали на десктопных приложениях. С тех пор успели набраться опыта и обзавелись достаточно крупными клиентами, включая компании X5 Retail Group, «Дикси», а также огромное количество российских логистических компаний.

– В условиях санкций ваши продукты подорожали?

– Санкции не обошли стороной сферу программного обеспечения. Большое количество наших клиентов уже интересовалось, есть ли в системе LogOS что-то такое, что подпадает под санкции. Но мы, повторюсь, не используем ничего стороннего, поэтому гладко прошли санкционный период, и в плане цены для клиентов ничего не изменилось.

– В чем Вы видите будущее системы LogOS?

– Оно в мобильности. Идет очередная фаза пандемии. Отпадает работа полностью в офисе. Многие уже давно перешли на удаленную работу. А наша web-система позволяет организовать работу сотрудников из дома, из удаленных офисов, подключить клиентов откуда угодно, тем самым решая возникающие вопросы. Мы разработали и мобильное приложение, дополнительно облегчив доступ к необходимой информации.

– Чем LogOS может помочь перевозочным компаниям с учетом того, что Евросоюз запретил въезд российских фур?

– Наша система позволяет учитывать мультимодальные перевозки. В связи с запретами логистика сильно поменялась. В частности, компании, которые доставляли товары автомобильным транспортом, ищут теперь другие пути завоза груза. И если раньше все зачастую обходилось доставкой по трассе – из пункта А в пункт Б, то сегодня товар может ехать вокруг, потом плыть, переходить на железную дорогу и т. д. Простая логистика стала сложной. И решения, которые позволяли учитывать только автомобильные перевозки, не справятся с задачами, возникшими в условиях санкций. В свою очередь, LogOS покрывает логистику любой сложности, включая перевалку, перетарку, изменение количества и типа грузов, которые находятся в пути.

– Напоследок – о господдержке. Не так давно председатель правительства РФ Михаил Мишустин заявлял о необходимости поддержать представителей отечественной ИT-сферы, чтобы минимизировать риски, связанные с последствиями западных санкций, и обезопасить бизнес от нехватки иностранного ПО, которое со временем уже нельзя будет нигде скачать. Ваша компания уже обращалась за поддержкой такого рода? И чем это вам поможет?

– Вероятно, со временем действительно придется производить полное замещение иностранного программного продукта. Это позволит нам выйти на те ниши, в которых мы не были представлены ранее. Не секрет, что есть различные гранты. Но мы, как компания-разработчик, подать заявку на них не смогли, потому что этот процесс временно приостановлен. Если со временем такая возможность снова появится, то мы обязательно ею воспользуемся. У нас достаточно много планов по развитию бизнеса и самой системы LogOS. Для того чтобы ее развивать, а не просто написать и внедрять, требуется большой штат специалистов, включая разработчиков, проектных менеджеров. Конечная задача – делать качественный сервис для наших клиентов. Благодаря господдержке можно будет увеличить штат сотрудников, улучшить имеющиеся продукты и создать новые решения, чтобы двигаться в другие ниши. Пока же мы не занимаемся всем подряд. Делаем ставку на логистику. И за это время у нас появились бизнес-аналитики, которое детально разбираются в этой предметной области. Поэтому мы не просто продаем бизнес-продукт, а занимаемся автоматизацией логистики и общаемся с клиентами на одном языке.

Беседовал Степан Ратников

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions