• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2022 13:10:11
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Ничто не может повлиять на торговые отношения России и Ирана

Евросоюз отрезал Россию от многих товаров – промышленных, продовольственных и не только. Однако десятки дружественных стран сразу же выразили готовность оказать поддержку РФ и не просто продолжить сотрудничество, но и нарастить обороты, причем на взаимовыгодной основе. Одним из привлекательных направлений стал Иран. Председатель совета директоров иранской транспортно-логистической компании «Бехине Тарабар Ажур» Мустафа Акдам рассказал РЖД-Партнеру о том, чем обе страны могут быть полезны друг другу.
Ничто не может повлиять на торговые отношения России и Ирана
– Чем ваша компания может помочь российскому рынку в условиях санкций?

– Сразу отмечу, что Иран уже 40 лет живет под давлением санкций. Но жизнь на этом не останавливается. Для мира в целом различные санкции не в новинку. Россия – наш большой друг, которому мы всегда рады помогать. К примеру, мы можем обеспечить доставку товаров в Россию через Иран из Индии или Африки. Это гораздо быстрее и дешевле, чем альтернативными способами. Например, из Индии товар будет идти в Россию 20 дней. Стоимость – примерно $4 тыс. Альтернативные способы доставки займут 40-45 суток, причем стоить это будет $6-7 тыс.

– За счет чего это достигается?

– У нас есть собственный терминал и парк контейнеров. Мы возим товары и по железной дороге, и по морю, и по автотрассам. Активно работаем с Казахстаном, Туркменистаном и другими соседями. Наш опыт и сложившаяся система работы позволяют доставлять грузы в срок. Можем работать и через оманское направление. Поэтому России не стоит беспокоиться о санкциях Евросоюза. Предлагаемые нами маршруты работают быстрее.

– Что ваша компания поставляет в РФ?

– Мы работаем в Тегеране с 2012 года и перевозим продукты, металлы, руду, нефтехимические жидкости и не только. А непосредственно из Ирана в Россию возим вкуснейшие фрукты и овощи, в частности, арбузы, огурцы, помидоры, капусту. Думаю, многие еще с советских времен помнят иранскую хурму, халву и другую продукцию. Взаимоотношения двух стран сложились давно, можно даже говорить об особой культуре. И это не комплименты, а факты. Поэтому никакие санкции не способны повлиять на дружбу России и Ирана.

– А что сама Россия может предложить Ирану?

– Много чего. И это не только зерно, металл, лес. Сегодня можно говорить и о современной технической продукции.

– Что известно о судьбе проекта железной дороги в Иран через Армению?

– Это суперпроект. Но он никак не продвигается. Пока все разговоры лишь из сферы политики и не более того. Думаю, если Россия захочет реализовать этот проект, то транспортный коридор обязательно появится. И тогда Иран меньше будет страдать от Азербайджана, который подолгу задерживает на границе наши фуры, стоящие по полмесяца на пограничных переходах. А о том, что Россия может решать такие вопросы, показало строительство Крымского моста.

Беседовал Степан Ратников

Свяжитесь с нами
Тел./факс: +982188753609/+982188500634
WhatsApp: +989128231844/+989128407699/+989381232705/+989029500313/+989029500314/
+989305467732
Сайт: www.btarai.com
E-mail: info@btarai.comoffice@btarai.com
Instagram: btazhour

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions