• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9465.2 usd BTC 601418.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2019 11:46:00
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Когда груз под контролем

Вопросы обеспечения сохранности грузов приобретают в последнее время очень важный характер. Причем как во внутреннем сообщении, так и в международном. ИПК «СТРАЖ» предлагает клиентам новый продукт – электронное запорно-пломбировочное устройство. Заместитель начальника департамента электронной техники и технологий ИПК «СТРАЖ» Дмитрий Андрюшин рассказал в рамках выставки «ТрансРоссия» о том, что устройство позволяет не только защитить груз, но и отследить его состояние в онлайн-режиме.
Когда груз под контролем
– Дмитрий Валерьевич, расскажите, пожалуйста, о компании. Как давно вы работаете на рынке запорно-пломбировочных устройств?
– Мы на рынке уже 25 лет. «СТРАЖ» занимается разработкой, производством и продажей запорно-пломбировочных, сигнальных и электронных запорно-пломбировочных устройств. Систему электронного пломбирования мы запустили в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Через год совместно с ГЛОНАСС нас выбрали для реализации положений указа президента РФ № 1 от 01.01.2016 г. Через 2 года систему официально приняли и разрешили применять на сети РЖД. А с 24 апреля наша пломба будет официально указана в перевозочных документах.

– Какие конкурентные преимущества на сегодня есть у компании?
– По сути, мы были первооткрывателями на этом рынке. Основные идеологи компании – это люди, которые всю жизнь занимались вопросами обеспечения безопасности на транспорте, разрабатывали системы, которые предотвращают хищения и обеспечивают сохранность груза.

На начальном этапе мы изготавливали механические пломбы, которые были предложены еще МПС России. Тогда это был своего рода прорыв, ведь раньше на вагоны устанавливались свинцовые пломбы, которые было легко нарушить. Мы же предложили абсолютно новый продукт, который реализовывал сразу три функционала: надежность, контроль доступа к грузу и непосредственно функцию запирания.
Сегодня мы снова делаем качественный скачок, предлагая уже не механическую пломбу, а электронную, которая за счет автоматизации минимизирует воздействие человеческого фактора.

– Существуют ли сегодня на рынке проблемы, препятствующие более активному развитию?
– Мешает сегодня отсутствие единых стандартов и требований на рынке к подобным изделиям. В результате разные компании пытаются интерпретировать те или иные наработки по-своему.

На каких направлениях деятельности планируете сконцентрироваться в ближнесрочной перспективе?
– В ближайшее время планируем продолжить работу над совершенствованием технологии электронных ЗПУ. Сейчас одной из основных задач является трансляция опыта по применению пломбы грузоотправителя на Белоруссию и Казахстан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Экологическое законодательство: на что обратить внимание транспорту?

Экологическое законодательство: на что обратить внимание транспорту?
В 2019 году ряд проектов, ужесточающих экологическое законодательство, коснулся и транспортной отрасли. Дмитрий Моторин, юрист VEGAS LEX, рассказал, на что следует обратить внимание и чего ждать в будущем.
РЖД-Партнер

Конкуренция за пузырьки: кто везет газировку потребителю?

Конкуренция за пузырьки: кто везет газировку потребителю?
Чем ближе Новый год, тем чаще на улицах городов от Камчатки до Калининграда появляются грузовики с брендом Coca-Cola. Доставка напитков от производства до потребителя для компании усложняется не только огромной территорией, по которой разъезжаются грузовички, но и необходимостью совместить две стратегии компании. Как бороться за экологию и повышать экономическую эффективность одновременно и кто выигрывает конкуренцию в борьбе за доставку газировки, рассказал менеджер по транспортировке и дистрибуции Coca-Cola HBC Россия Дмитрий Сергеев.
РЖД-Партнер

Маркетплейсы – единственный верный путь для логистики

Маркетплейсы – единственный верный путь для логистики
В мае IТ-компания Relog приобрела крупнейший маркетплейс по поиску груза и транспорта в Казахстане – «20 тонн». В сервисе зарегистрировано более 38 тыс. пользователей и было совершено уже более 1,34 млн заказов по всему СНГ. К системе подключены 8 тыс. перевозчиков (в основном из Казахстана). Месячная аудитория водителей составляет 5 тыс. пользователей и каждый день регистрируется порядка 50–60 пользователей, притом что сервис сегодня работает без рекламы. Эксперты предполагают, что подобное приобретение позволит Relog стать лидером на рынке Казахстана в предоставлении IТ-продуктов в логистике. О судьбе маркетплейсов в логистике мы поговорили с основателем и генеральным директором Relog Бауыржаном Рустемовым.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort