• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 0.49 EUR ЦБ РФ 69.23 0.45
    BTC 9273.92 usd BTC 581382.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2019 11:46:00
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Когда груз под контролем

Вопросы обеспечения сохранности грузов приобретают в последнее время очень важный характер. Причем как во внутреннем сообщении, так и в международном. ИПК «СТРАЖ» предлагает клиентам новый продукт – электронное запорно-пломбировочное устройство. Заместитель начальника департамента электронной техники и технологий ИПК «СТРАЖ» Дмитрий Андрюшин рассказал в рамках выставки «ТрансРоссия» о том, что устройство позволяет не только защитить груз, но и отследить его состояние в онлайн-режиме.
Когда груз под контролем
– Дмитрий Валерьевич, расскажите, пожалуйста, о компании. Как давно вы работаете на рынке запорно-пломбировочных устройств?
– Мы на рынке уже 25 лет. «СТРАЖ» занимается разработкой, производством и продажей запорно-пломбировочных, сигнальных и электронных запорно-пломбировочных устройств. Систему электронного пломбирования мы запустили в коммерческую эксплуатацию в 2015 году. Через год совместно с ГЛОНАСС нас выбрали для реализации положений указа президента РФ № 1 от 01.01.2016 г. Через 2 года систему официально приняли и разрешили применять на сети РЖД. А с 24 апреля наша пломба будет официально указана в перевозочных документах.

– Какие конкурентные преимущества на сегодня есть у компании?
– По сути, мы были первооткрывателями на этом рынке. Основные идеологи компании – это люди, которые всю жизнь занимались вопросами обеспечения безопасности на транспорте, разрабатывали системы, которые предотвращают хищения и обеспечивают сохранность груза.

На начальном этапе мы изготавливали механические пломбы, которые были предложены еще МПС России. Тогда это был своего рода прорыв, ведь раньше на вагоны устанавливались свинцовые пломбы, которые было легко нарушить. Мы же предложили абсолютно новый продукт, который реализовывал сразу три функционала: надежность, контроль доступа к грузу и непосредственно функцию запирания.
Сегодня мы снова делаем качественный скачок, предлагая уже не механическую пломбу, а электронную, которая за счет автоматизации минимизирует воздействие человеческого фактора.

– Существуют ли сегодня на рынке проблемы, препятствующие более активному развитию?
– Мешает сегодня отсутствие единых стандартов и требований на рынке к подобным изделиям. В результате разные компании пытаются интерпретировать те или иные наработки по-своему.

На каких направлениях деятельности планируете сконцентрироваться в ближнесрочной перспективе?
– В ближайшее время планируем продолжить работу над совершенствованием технологии электронных ЗПУ. Сейчас одной из основных задач является трансляция опыта по применению пломбы грузоотправителя на Белоруссию и Казахстан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Доля России в мировом экспорте пшеницы в текущем зерновом сезоне составит 19,3%

Доля России в мировом экспорте пшеницы в текущем зерновом сезоне составит 19,3%
По итогам 2019 года на сети Российских железных дорог было погружено 21,7 млн т  зерна, что на 20,1% меньше, чем за 2018-й. Экспорт зерна из России в 2018/2019 сельскохозяйственном году составил 43,3 млн т, в том числе 35,2 млн т пшеницы, что также меньше показателей 2017/2018 сельхозгода. О том, чего ждать от экспорта в текущем зерновом сезоне, мы спросили у директора аналитического департамента Российского зернового союза Елены Тюриной.
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Главный вопрос в выведении грузового движения из центра Санкт-Петербургского транспортного узла – как именно построить обходы

Главный вопрос в выведении грузового движения из центра Санкт-Петербургского транспортного узла – как именно построить обходы
На Транспортной неделе – 2019, прошедшей в Москве, был представлен план разрабатываемой концепции развития транспортной схемы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В частности, для создания комфортного пассажирского движения предложено вынести транзитное грузовое движение из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла. О том, как и когда озвученные идеи могут быть претворены в жизнь, РЖД-Партнер поговорил с Петром Атаевым, директором по развитию проектной организации ООО «Дорнадзор», которая специализируется на транспортной инфраструктуре.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort