+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2021 11:00:26
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Таиланд открыт: что нужно знать туристам из России

Приезжающие на отдых в Пхукет должны трижды за две недели пребывания на острове сдать тесты на COVID-19, кроме того, всегда и везде использовать медицинские маски и приложение на смартфоне, с помощью которого власти страны смогут отслеживать перемещение туриста.
Доступ разрешен, но не всем

Подчеркнем, страна принимает не каждого, у того, кому разрешено пересечение границы, должен быть отрицательный результат теста на COVID-19 и страховой полис, который покрывает лечение на сумму не менее $100 тыс., если турист заболеет коронавирусом. И главное – у туриста с разрешенным доступом должен быть сертификат о вакцинации, причем прививка должна быть аккредитована. Сейчас правительство страны признало лишь шесть вакцин – Johnson&Johnson, Moderna, Pfizer, AstraZeneca, Sinovac, Sinopharm. Российской Спутник V в этом перечне нет, но принимающая сторона не теряет надежды, что это произойдет скоро.

«Въезд разрешен жителям 69 стран. Россия в их числе. В перечень также вошли Азербайджан, Узбекистан, Эстония, Латвия. За первый месяц на Пхукете отдохнули более 15 тыс. туристов. Много это или мало? Но это лучше, чем если бы вообще никто не приезжал», – рассказывает Ольга Курмакаева, учредитель и совладелец туристической компании Exotic Voyage Thailand.

Однако участники рынка со стороны России надежду на полное открытие Таиланда этой осенью уже почти потеряли. Таиланд готов принять россиян, но не готов признать российскую вакцину, констатирует директор MAYEL Travel Майя Котляр.

«Таиланд, как, собственно, и большая часть туристических стран, ориентируется на решения ВОЗ и на мнение Евросоюза. Они пока не признали российскую вакцину. И я не верю, что это произойдет уже в сентябре. Поэтому я не верю в раннюю осень в Таиланде. На мой взгляд, россиянам откроют доступ в страну очень поздней осенью – в ноябре и даже в декабре. Азия сложно открывается», – говорит она.

Битва за туриста из России

Причем другие участники рынка, по мнению эксперта, воспользовались такой нерешительностью правительства Таиланда. Уже объявила о желании принять российских туристов Вьетнам. Майя Котляр считает, что Вьетнам откроется для российских туристов даже раньше Таиланда. Не исключено, что откроют границы Бали и Индонезия.

«В доковидные времена было два зеркальных мира – за русских туристов боролись Азия и Доминиканская Республика. Азия очень сложно принимает решение об открытии границ, а государство в Карибском бассейне, наоборот, максимально упростило въезд для россиян – у въезжающих даже не требуют ПЦР-тесты. Это сейчас самые мягкие условия въезда среди всех курортных стран. И страна намерена нарастить туристический поток из России», – продолжает М. Котляр.

Подчеркнем, первый борт, который отправился в  Доминикану 9 августа, улетел с полной загрузкой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions