• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 9059.38 usd BTC 557604.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 17:15:26
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

СберЛогистика продолжает экспансию

Сегодня маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» и компания «СберЛогистика» подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Как сообщает пресс-служба, теперь «СберЛогистика» будет забирать заказы из логистических центров «Беру», сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.
СберЛогистика продолжает экспансию
Еженедельно появляются новости о захвате «СберЛогистикой» новых территорий. 24 ноября компания подписала соглашение с холдингом «Адамант» о строительстве логистического комплекса площадью 135 тыс. кв. м. Его собираются построить в Шушарах (Санкт-Петербург) в рамках расширения «Армада Парка», арендатором которого недавно стала «СберЛогистика». Это будет крупнейшая сделка на складском рынке Санкт-Петербурга. 25 ноября был подписан договор по аренде 25 тыс. кв. м в логистическом парке класса А «Высота» в Екатеринбурге. В компании Knight Frank, которая выступила консультантом сделки, отметили, что она войдет в топ-10 крупнейших на региональных рынках по итогам 2019 года.

Некоторые эксперты уже предупредили, что подобная экспансия не сулит ничего хорошего деятельности других компаний сектора. 25 ноября Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) опубликовал доклад «Подходы к развитию конкуренции на финансовом рынке», в котором недвусмысленно предупредил банки о возможном введении госрегулирования деятельности банков по созданию экосистем. Как говорится в докладе, развитие экосистем на базе банков может негативно влиять на конкурентную среду. Из документа следует, что некоторые крупные игроки продают финансовые и нефинансовые продукты через экосистемы, ограничивая доступ других игроков к каналам дистрибуции.

«Это создает нерыночные конкурентные преимущества для тех организаций, которые получили доступ к сети, укрепляет позиции крупных игроков – администраторов экосистемы и создает барьеры роста для поставщиков финансовых услуг, доступ которым к экосистеме был ограничен», – сообщается в докладе ЦБ РФ.

Будет ли у «СберЛогистики» доступ к информации материнской компании о финансовых операциях потребителей, юридических лиц, в том числе подрядчиков и контрагентов, в пресс-службе не ответили. Однако глава Сбербанка Герман Греф предупредил, что в случае запрета создавать банковские экосистемы властям придется дополнительно регулировать крупные IT-компании, которые занимаются банковской деятельностью. Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын подтвердил, что Сбербанк усилит конкуренцию на российском логистическом рынке, однако напомнил, что не стоит забывать и о «Почте России», владеющей 42 тыс. отделений. Принадлежащий ей «Почта Банк» уже открыл 18 тыс. точек обслуживания. Число клиентов в прошлом году превысило 10 млн человек, а в 2023-м клиентская база охватит 21 млн. При этом, поскольку почта давно выполняет переводы денежных средств и доставку посылок, она также обладает большим объемом финансовой информации. Это означает, что на рынке будет присутствовать не один игрок, который знает о нас многое, а по крайней мере два.

«Монополизация рынка выглядит теперь еще менее вероятной, поскольку вряд ли даже почта уступит рынок доставки посылок. Напротив, в эпоху электронной коммерции это направление развития бизнеса постепенно станет для почты основным. Однако и Сбербанк, который активно участвует в создании инфраструктуры для электронной коммерции, будет присутствовать на рынке доставки долго. Поэтому конкуренция здесь лишь усилится», – прокомментировал аналитик.

К моменту выхода на рынок у «СберЛогистики» уже была сеть из 6 тыс. пунктов приема и выдачи посылок, включая отделения Сбербанка в 12 городах. В следующем году, по планам компании, сеть дополнят 2,5 тыс. офисов банка и 5 тыс. постаматов. Сейчас «СберЛогистика» располагает собственными курьерскими службами в 19 городах (Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске, Челябинске), а с учетом партнерских служб компания уже представлена в 465 населенных пунктах России. Стоимость «Сберпосылки» стартует от 99 руб. за посылку весом до 5 кг на условиях самовывоза в срок от 1 до 4 дней по всей России. Доставка также может осуществляться курьером по большей ставке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уголовные дела на рынке транспортных услуг и стандарты доказывания по ним

Уголовные дела на рынке транспортных услуг и стандарты доказывания по ним
В последние годы государство играет активную роль при регулировании всех бизнес-процессов в стране. К сожалению, одним из наиболее часто используемых приемов для такого регулирования является возбуждение уголовных дел. Так уж повелось в России, что экономические проблемы здесь любят решать силовыми методами. Рынок транспортных услуг в этом плане ничем не отличается от других отраслей бизнеса, и количество уголовных дел, возбуждаемых в связи с отношениями, возникающими на этом рынке, растет в геометрической прогрессии.
РЖД-Партнер

Прогнозы развития логистического рынка 2020 года от Совета профессионалов по цепям поставок

Прогнозы развития логистического рынка 2020 года от Совета профессионалов по цепям поставок
В октябре 2019 года в офисе Совета профессионалов по цепям поставок состоялась встреча руководителей логистики ритейла, производственных и сервисных компаний, на которой участники поделились своим видением развития отрасли на 2020 год. В качестве методики категоризации прогнозов была использована бизнес-модель Александра Остервальдера, которую эксперты заполняли исходя из своих предположений о логистическом рынке.
РЖД-Партнер

Участники рынка предложили сформировать список нормативных актов, которые не нужно менять при реализации регуляторной гильотины

Участники рынка предложили сформировать список нормативных актов, которые не нужно менять при реализации регуляторной гильотины
В своем выступлении на пленарной дискуссии в рамках Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по связям с государственными органами группы Globaltrans Светлана Брокар обозначила основные риски в реализации регуляторной гильотины в запланированном формате.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort