• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.3 0 EUR ЦБ РФ 69.42 0
    BTC 9503.43 usd BTC 616487.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2017 18:00:00
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Российская Арктика стыкуется с Новым Шелковым путем

В Китае Северный морской путь рассматривают как «ледовый Шелковый путь» – иными словами, как часть проекта «Один пояс – один путь», поэтому в Китае заинтересованы в развитии транзитных перевозок по нему, сообщил и. о. генерального консула КНР в Санкт-Петербурге Чжан Шую.
Российская Арктика стыкуется с Новым Шелковым путем
В Бронку пришел первый китайский сухогруз

Поводом для такого заявления стало прибытие 6 сентября в порт Бронка первого китайского сухогруза «Лянь Хуа Сун», который 1 августа 2017 года вышел из порта Ляньюньган (КНР) и проследовал до аванпоста Большого морского порта Санкт-Петербург по Севморпути.

Сухогруз привел проходческий щит для питерского метрополитена и оборудование для строительства комплекса минеральных удобрений. Символический старт для начала его выгрузки на причал города на Неве было поручено Чжан Шую.

На Севере морякам холодно, но комфортно

«Китайское судно имеет 1 ледовый класс, что достаточно для получения решения на выполнение транзитного рейса по Севморпути с Востока на Запад в навигационный сезон. Правда, для него потребовалось ледокольное сопровождение», – отметил руководитель ФГБУ «АМП Балтийского моря» Петр Паринов.

Капитан судна Ву Куи Куи отметил, что благодаря поддержке, оказанной при проходе через ледовые поля ФГУП «Росатомфлот» созданы комфортные условия для транзита грузов морскими судами на Севморпути даже для флота, имеющего минимальный ледовый класс.

Как отметил генеральный директор ООО «КОСКО шиппинг лайнс (Раша)» Ту Дэмин, для организации транзита через Севморпуть из Китая имеет значение также то, что в Санкт-Петербурге имеются хорошо оснащенные причалы, что позволяет организовать обработку флота в минимальные сроки.

Транзит пополнился ценными грузами

По словам Ту Дэмина, китайские грузовладельцы поначалу опасались отправлять свой груз по Севморпути. Однако в конечном итоге руководство КОСКО удалось убедить в том, что подобные перевозки достаточно безопасны. И в итоге грузовладельцы убедились: данным маршрутом можно доставлять не только навалочные и наливные грузы, но и промышленное оборудование.

Для китайских клиентов это достаточно важное обстоятельство. «Отправители из КНР готовы перевозить по Севморпути теперь и ценные грузы», – сообщил Ту Дэмин. А их доля в китайском транзите с Востока на Запад достаточно велика.

Таким образом, выполненный рейс позволяет строить планы по дальнейшему развитии маршрута: рейсы из Санкт-Петербурга могут быть продолжены до портов Европы. И это открывает дополнительные перспективы для Севморпути.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Колоссальные потери, банкротство и стагнация: чем может обернуться для экономики запрет гражданам Китая на въезд в Россию?

Колоссальные потери, банкротство и стагнация: чем может обернуться для экономики запрет гражданам Китая на въезд в Россию?
РЖД-Партнер

В 2019 году в Россию приехало на 20,5% больше иностранных туристов

В 2019 году в Россию приехало на 20,5% больше иностранных туристов
По данным Ассоциации туроператоров России, с января по декабрь 2019 года иностранцы совершили 32,9 млн визитов в Россию. Это примерно столько же, сколько в 2018-м – прирост составил 0,98%. Однако при этом количество иностранцев, посещавших Россию с туристическими целями, увеличилось за год на 20,5% и составило 5,1 млн человек.
РЖД-Партнер

Конкуренция железной дороги и трубопровода: кто победит в 2020 году?

Конкуренция железной дороги и трубопровода: кто победит в 2020 году?
Грузооборот трубопроводного транспорта за 2019 год вырос на 0,7%, а железнодорожного – на 0,2%, по данным Росстата. Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети Российских железных дорог за этот период сократилась на 1,5% и составила 242,18 млн т. По мнению экспертов, для того чтобы динамика железнодорожных перевозок этой номенклатуры была в плюсе, необходимы более гибкие рыночные условия и своевременные изменения тарифной политики РЖД.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort