+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2019 11:49:22
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи инициативы Один пояс – один путь

О развитии Нового шелкового пути на крупнейшей в мире выставке логистических и транспортных услуг, IT и управления цепями поставок Transport Logistic, которая проходит в эти дни Мюнхене, рассказал заместитель председателя Китайской ассоциации связи и транспорта Чу Фэйюэ.
Он напомнил, что, возникнув в эпоху династии Западная Хань, древний Шелковый путь был торговым путем между Востоком и Западом. В то время существовало несколько маршрутов Шелкового пути, который не только мог достичь многих стран и регионов, но и гарантировал обеспечение перевозок, если с каким-то другим определенным маршрутом возникнут проблемы.

«Первым направлением Шелкового пути является выход из Китая, из порта Маньчжурии, на северо-восточной границе в Европу через Транссибирскую магистраль. Второе направление – из порта Эренхот на северной границе с Россией через Монголию и затем в Европу. Эти оба направления станут единым в Улан-Удэ», – сказал Чу Фэйюэ.

Он также обратил внимание на возможности маршрута из порта Хоргос на северо-восточной границе Китая через Центральную Азию в Европу. По его словам, есть три главных ветви этого канала. Например, одна из них – маршрут из Казахстана через Россию в Европу. Большинство относительно развитых китайско-европейских маршрутных поездов проходят именно через этот канал. 

«Все три канала имеют существенно важное значение и влияют на китайско-европейские торговые перевозки, поскольку они могут адаптироваться к различным регионам и удовлетворять потребности в перевозке различных товаров. В то же время они имеют свои различные характеристики и диапазон адаптации к рынку. Многонаправленность и диверсификация наземных каналов соответствует интересам стран, через которые они проходят», – отмечает спикер.

Во-первых, диверсификация канала способствует развитию и процветанию большего количества городов. Города Чанцин, Чэнду, Чжэнчжоу, Ухань, Урумчи, Сучжоу и другие оптимизировали структуру промышленности и привлекли высокотехнологичную промышленность, способствовали развитию местной экономики при помощи маршрутных поездов из Китая в ЕС. В то же время маршрутные поезда также дают новую экономическую жизнеспособность Москве, Гамбургу, Дайсбургу, Будапешту, Баку и другим городам, рассказал Чу Фэйюэ.

«Во-вторых, диверсификация канала с интересами каждой страны по Шелковому пути охватывает более 30 стран Азии и Европы. Каждая страна имеет свои ресурсы и промышленные преимущества, также имея стандарты экономического развития. Путем диверсификации канала можно позволить странам Западной, Центральной, Восточной и Южной Европы, Западной Азии и странам Кавказа принять участие в возрождении и процветании Шелкового пути для достижения многопланового сотрудничества, дополнительных преимуществ и общего процветания», – отметил он.

Для того чтобы придерживаться разностороннего развития китайско-европейских каналов, участники должны, во-первых, содействовать общему построению взаимосвязанных и взаимодействующих каналов с учетом философии мирного развития.

«Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи «Один пояс – один путь», – подчеркнул Чу Фэйюэ.

Во-вторых, необходимо улучшить инфраструктуру существующих каналов и развивать новые. В настоящее время железнодорожный китайско-европейский канал все еще не совершенен, комментирует он. Страны вдоль маршрута должны сражаться вместе и сотрудничать для открытия большего числа маршрутов, соединяющих Китай и Европу, таких как канал вдоль побережья Балтийского моря – канал прямого доступа к ЕС через Украину – и канал Каспийского моря и Черное море в Европу.

В третьих, необходимо акцентировать внимание на важности развития мультимодальных перевозок, снижении затрат и повышения эффективности.

«Благодаря особенностям дальних расстояний, большому диапазону охвата источников товаров, опциональным моделям транспортировки и многочисленным маршрутам китайско-европейские каналы подходят для развития мультимодальных перевозок. Отметим, что в каналах из Китая в Европу через Центральную Азию, Западную Азию и Кавказ мультимодальные перевозки играют существенно важную роль. Китай осуществил пробный пуск для железнодорожной линии. Следовательно, странам, которые находятся на маршруте, необходимо стремиться к общему решению существующих проблем и к процветанию большего количества дорог», – подытожил выступающий.

Напомним, что журнал The RZD-Partner International представлен в пресс-зоне крупнейшей европейской выставки Transport Logistic, которая проходит в Мюнхене с 4 по 7 июня 2019 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions