+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2019 11:49:22
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи инициативы Один пояс – один путь

О развитии Нового шелкового пути на крупнейшей в мире выставке логистических и транспортных услуг, IT и управления цепями поставок Transport Logistic, которая проходит в эти дни Мюнхене, рассказал заместитель председателя Китайской ассоциации связи и транспорта Чу Фэйюэ.
Он напомнил, что, возникнув в эпоху династии Западная Хань, древний Шелковый путь был торговым путем между Востоком и Западом. В то время существовало несколько маршрутов Шелкового пути, который не только мог достичь многих стран и регионов, но и гарантировал обеспечение перевозок, если с каким-то другим определенным маршрутом возникнут проблемы.

«Первым направлением Шелкового пути является выход из Китая, из порта Маньчжурии, на северо-восточной границе в Европу через Транссибирскую магистраль. Второе направление – из порта Эренхот на северной границе с Россией через Монголию и затем в Европу. Эти оба направления станут единым в Улан-Удэ», – сказал Чу Фэйюэ.

Он также обратил внимание на возможности маршрута из порта Хоргос на северо-восточной границе Китая через Центральную Азию в Европу. По его словам, есть три главных ветви этого канала. Например, одна из них – маршрут из Казахстана через Россию в Европу. Большинство относительно развитых китайско-европейских маршрутных поездов проходят именно через этот канал. 

«Все три канала имеют существенно важное значение и влияют на китайско-европейские торговые перевозки, поскольку они могут адаптироваться к различным регионам и удовлетворять потребности в перевозке различных товаров. В то же время они имеют свои различные характеристики и диапазон адаптации к рынку. Многонаправленность и диверсификация наземных каналов соответствует интересам стран, через которые они проходят», – отмечает спикер.

Во-первых, диверсификация канала способствует развитию и процветанию большего количества городов. Города Чанцин, Чэнду, Чжэнчжоу, Ухань, Урумчи, Сучжоу и другие оптимизировали структуру промышленности и привлекли высокотехнологичную промышленность, способствовали развитию местной экономики при помощи маршрутных поездов из Китая в ЕС. В то же время маршрутные поезда также дают новую экономическую жизнеспособность Москве, Гамбургу, Дайсбургу, Будапешту, Баку и другим городам, рассказал Чу Фэйюэ.

«Во-вторых, диверсификация канала с интересами каждой страны по Шелковому пути охватывает более 30 стран Азии и Европы. Каждая страна имеет свои ресурсы и промышленные преимущества, также имея стандарты экономического развития. Путем диверсификации канала можно позволить странам Западной, Центральной, Восточной и Южной Европы, Западной Азии и странам Кавказа принять участие в возрождении и процветании Шелкового пути для достижения многопланового сотрудничества, дополнительных преимуществ и общего процветания», – отметил он.

Для того чтобы придерживаться разностороннего развития китайско-европейских каналов, участники должны, во-первых, содействовать общему построению взаимосвязанных и взаимодействующих каналов с учетом философии мирного развития.

«Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи «Один пояс – один путь», – подчеркнул Чу Фэйюэ.

Во-вторых, необходимо улучшить инфраструктуру существующих каналов и развивать новые. В настоящее время железнодорожный китайско-европейский канал все еще не совершенен, комментирует он. Страны вдоль маршрута должны сражаться вместе и сотрудничать для открытия большего числа маршрутов, соединяющих Китай и Европу, таких как канал вдоль побережья Балтийского моря – канал прямого доступа к ЕС через Украину – и канал Каспийского моря и Черное море в Европу.

В третьих, необходимо акцентировать внимание на важности развития мультимодальных перевозок, снижении затрат и повышения эффективности.

«Благодаря особенностям дальних расстояний, большому диапазону охвата источников товаров, опциональным моделям транспортировки и многочисленным маршрутам китайско-европейские каналы подходят для развития мультимодальных перевозок. Отметим, что в каналах из Китая в Европу через Центральную Азию, Западную Азию и Кавказ мультимодальные перевозки играют существенно важную роль. Китай осуществил пробный пуск для железнодорожной линии. Следовательно, странам, которые находятся на маршруте, необходимо стремиться к общему решению существующих проблем и к процветанию большего количества дорог», – подытожил выступающий.

Напомним, что журнал The RZD-Partner International представлен в пресс-зоне крупнейшей европейской выставки Transport Logistic, которая проходит в Мюнхене с 4 по 7 июня 2019 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions