• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10079.31 usd BTC 665032.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2019 11:49:22
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи инициативы Один пояс – один путь

О развитии Нового шелкового пути на крупнейшей в мире выставке логистических и транспортных услуг, IT и управления цепями поставок Transport Logistic, которая проходит в эти дни Мюнхене, рассказал заместитель председателя Китайской ассоциации связи и транспорта Чу Фэйюэ.
Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи инициативы Один пояс – один путь
Он напомнил, что, возникнув в эпоху династии Западная Хань, древний Шелковый путь был торговым путем между Востоком и Западом. В то время существовало несколько маршрутов Шелкового пути, который не только мог достичь многих стран и регионов, но и гарантировал обеспечение перевозок, если с каким-то другим определенным маршрутом возникнут проблемы.

«Первым направлением Шелкового пути является выход из Китая, из порта Маньчжурии, на северо-восточной границе в Европу через Транссибирскую магистраль. Второе направление – из порта Эренхот на северной границе с Россией через Монголию и затем в Европу. Эти оба направления станут единым в Улан-Удэ», – сказал Чу Фэйюэ.

Он также обратил внимание на возможности маршрута из порта Хоргос на северо-восточной границе Китая через Центральную Азию в Европу. По его словам, есть три главных ветви этого канала. Например, одна из них – маршрут из Казахстана через Россию в Европу. Большинство относительно развитых китайско-европейских маршрутных поездов проходят именно через этот канал. 

«Все три канала имеют существенно важное значение и влияют на китайско-европейские торговые перевозки, поскольку они могут адаптироваться к различным регионам и удовлетворять потребности в перевозке различных товаров. В то же время они имеют свои различные характеристики и диапазон адаптации к рынку. Многонаправленность и диверсификация наземных каналов соответствует интересам стран, через которые они проходят», – отмечает спикер.

Во-первых, диверсификация канала способствует развитию и процветанию большего количества городов. Города Чанцин, Чэнду, Чжэнчжоу, Ухань, Урумчи, Сучжоу и другие оптимизировали структуру промышленности и привлекли высокотехнологичную промышленность, способствовали развитию местной экономики при помощи маршрутных поездов из Китая в ЕС. В то же время маршрутные поезда также дают новую экономическую жизнеспособность Москве, Гамбургу, Дайсбургу, Будапешту, Баку и другим городам, рассказал Чу Фэйюэ.

«Во-вторых, диверсификация канала с интересами каждой страны по Шелковому пути охватывает более 30 стран Азии и Европы. Каждая страна имеет свои ресурсы и промышленные преимущества, также имея стандарты экономического развития. Путем диверсификации канала можно позволить странам Западной, Центральной, Восточной и Южной Европы, Западной Азии и странам Кавказа принять участие в возрождении и процветании Шелкового пути для достижения многопланового сотрудничества, дополнительных преимуществ и общего процветания», – отметил он.

Для того чтобы придерживаться разностороннего развития китайско-европейских каналов, участники должны, во-первых, содействовать общему построению взаимосвязанных и взаимодействующих каналов с учетом философии мирного развития.

«Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи «Один пояс – один путь», – подчеркнул Чу Фэйюэ.

Во-вторых, необходимо улучшить инфраструктуру существующих каналов и развивать новые. В настоящее время железнодорожный китайско-европейский канал все еще не совершенен, комментирует он. Страны вдоль маршрута должны сражаться вместе и сотрудничать для открытия большего числа маршрутов, соединяющих Китай и Европу, таких как канал вдоль побережья Балтийского моря – канал прямого доступа к ЕС через Украину – и канал Каспийского моря и Черное море в Европу.

В третьих, необходимо акцентировать внимание на важности развития мультимодальных перевозок, снижении затрат и повышения эффективности.

«Благодаря особенностям дальних расстояний, большому диапазону охвата источников товаров, опциональным моделям транспортировки и многочисленным маршрутам китайско-европейские каналы подходят для развития мультимодальных перевозок. Отметим, что в каналах из Китая в Европу через Центральную Азию, Западную Азию и Кавказ мультимодальные перевозки играют существенно важную роль. Китай осуществил пробный пуск для железнодорожной линии. Следовательно, странам, которые находятся на маршруте, необходимо стремиться к общему решению существующих проблем и к процветанию большего количества дорог», – подытожил выступающий.

Напомним, что журнал The RZD-Partner International представлен в пресс-зоне крупнейшей европейской выставки Transport Logistic, которая проходит в Мюнхене с 4 по 7 июня 2019 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Россия предлагает изменить маршрут «Шелкового пути» из Китая в ЕС

Россия предлагает изменить маршрут «Шелкового пути» из Китая в ЕС
«Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров. Грузовые поезда из КНР простаивают на границе Белоруссии по 5-6 суток, а Польша не спешит расшивать «узкие места». Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область.

РЖД-Партнер

Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях

Транзит по Шелковому пути растет на китайских субсидиях
Объем транзитных перевозок через страны ЕАЭС будет зависеть от темпов роста торговли между Евросоюзом и Китаем, а также готовности властей КНР и стран, по которым проходит транзит, субсидировать более дорогие по сравнению с морским транспортом железнодорожные перевозки. Такой вывод сделан в докладе экспертов Центра интеграционных исследований (ЦИИ) ЕАБР. Напомним, расширение объема поставок через Среднюю Азию в рамках проекта «Новый шелковый путь» поддержано Пекином еще в 2013 году. Однако пока 98% объема взаимных поставок стран ЕС и Китая обслуживаются морским транспортом, 1,5–2% приходятся на авиационный транспорт и лишь 0,5–1% – на железнодорожный, пишет Коммерсантъ.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort