• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 0 EUR ЦБ РФ 56.48 0
    BTC 18744.82 usd BTC 1129000.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2022 16:59:42
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Конференция Рынок транспортных услуг в условиях санкций: есть ли еще резервы?

Конференция Рынок транспортных услуг в условиях санкций:  есть ли еще резервы?
7 июля состоялась конференция «Рынок транспортных услуг в условиях санкций», традиционно организованная редакцией журнала РЖД-Партнер. Участниками конференции как онлайн, так и офлайн стали около 120 человек – отраслевые эксперты, представители органов государственной власти, общественных организаций и крупнейших российских промышленных и транспортно-логистических предприятий.
Вместе они попытались найти ответы на вопросы: как именно в нынешних условиях перестраиваются логистические цепочки при доставке в Россию? как санкции уже изменили логистику? и как текущие тенденции развития экономики отразятся на объемах экспорта-импорта-транзита и торговли?

Генеральным партнером конференции выступила компания АО «Уголь-Транс».

Во время пленарной дискуссии «Санкционная логистика: поиски новых координат» главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин обозначил ключевые пойнты развития экономики и взаимосвязь всех экономических процессов с транспортной отраслью.

Главными вопросами для обсуждения стали переориентация логистики на азиатские рынки, эффективность использования транссибирского маршрута и коридора Север – Юг, нюансы параллельного импорта, южной логистики, особенности транзитного грузопотока и т. д.

Так, по словам советника президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Глеба Зазнова, для российского экспорта в Индию целесообразно задействовать транзитные возможности Афганистана. А как отметил член научного совета Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников, необходимо найти варианты дальнейшей доставки российских внешнеторговых грузов.

Задачи по оптимизации логистики удобрений в России аналогичны концу 1990-х, высказал точку зрения заместитель генерального директора по логистике АО «МХК «ЕвроХим» Денис Илатовский.

При этом заместитель директора по логистике АО «Стройсервис» Александр Кочуков заявил, что сейчас затраты на логистику на северо-западных и южных направлениях превышают стоимость продажи угля, а РЖД увеличивают сегодня этот избыточный парк, тем самым занимая локомотивные бригады.

Участники дискуссии «Железнодорожное давление: нивелируем последствия» обсудили динамику погрузки на сети РЖД, тарифообразование в сфере грузовых перевозок, особенности нынешнего производства и ремонта подвижного состава, безопасности движения и цифровизации рынка транспортных услуг.

В частности, заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта, руководитель отдела исследований грузовых перевозок АНО «ИПЕМ» Александр Слободяник сообщил, что в ближайшей перспективе отрицательная динамика по погрузке на сети сохранится. Падение вырастет в августе и сентябре, когда в силу вступит полный отказ Европы от российского угля. Как следствие, высвободится еще больше парка грузовых вагонов, увеличится профицит подвижного состава. Все это будет оказывать негативное влияние на всех участников железнодорожной отрасли, прежде всего на операторов подвижного состава и производителей.

Заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин рассказал о проблеме оборота деталей грузовых вагонов с учетом необходимости подтверждения легальности их происхождения. А директор департамента стратегического развития и маркетинга ООО «УК «РМ Рейл» Георгий Зобов заверил, что рынок цельнокатаных колес для вагонов в I полугодии вырос на 15%.

Научный обозреватель журнала РЖД-Партнер Андрей Лазарев представил анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок и потребностей клиентов в цифровых технологиях.

Адвокат, старший партнер Адвокатского бюро ZKS Андрей Гривцов рассказал об уголовных рисках в транспортной отрасли в условиях новой экономической реальности и дал юридическую оценку реализации параллельного импорта грузов. Спикер привел конкретные случаи возбуждения уголовных дел в отношении руководителей компаний и поделился наиболее типичными ситуациями, которые влекут за собой риски.

Ближайшее мероприятие редакции журнала РЖД-Партнер, семинар из цикла «Грузовая панорама» – «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», состоится 28 июля. Он пройдет в онлайн-формате. Подробнее по ссылке.

Полный список мероприятий РЖД-Партнера на 2022 год находится здесь.

Напомним, что главная ценность мероприятий РЖД-Партнера состоит в возможности получить прямые ответы компетентных специалистов на самые актуальные вопросы транспортной отрасли. В новых экономических реалиях РЖД-Партнер продолжает обеспечивать читателей качественной информацией делового характера, а участники наших конференций и семинаров получают ее максимально оперативно.

Все вопросы, связанные с участием и регистрацией, можно задать по тел.: +7 (812) 418-34-90 или направить на электронную почту conf@rzd-patrner.ru.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions